Pov Джесс
Я открываю глаза и понимаю, что лежу на кровати. Последнее что я помню, так это то, что мы бежали по коридору. Интересно, что было дальше? Нужно будет спросить у ребят. Я даже не знаю как их зовут. А пока можно и осмотреться. Светлая комната, панорамные окна... Панорамные окна?! Я подрываюсь и подбегаю к ним. Вау! Дух захватывает. С такой высоты город как на ладони. Стоп. А где мы вообще? Так больше не может продолжаться. Я иду разговаривать с ребятами! Чую запах чего-то вкусненького и иду на него. Захожу на кухню и вижу такую картину: Гейдж стоит рядом с плитой в фартуке и жарит блинчики.
- Я думала, что ты умеешь только придумывать безумные планы побега из психушки. - спокойно выдаю я. Гейдж дёргается, видимо испугался моего неожиданного появления.
- И тебе доброе утро. - говорит он. - Ты меня просто не знаешь. Я и не такое умею.
- И что же ты ещё умеешь? - мне становиться интересно.
- Потом как-нибудь расскажу.
- Эх, ну ладно. Наверняка ты какой-нибудь тайный агент - усмехнулась я.
- С чего ты взяла?
- Я просто предположила. Ты слишком загадочный. Чую, здесь не всё так гладко.
Гейдж издаёт смешок и ставит две тарелки с блинчиками с сиропом на стол. Я пробую и вскрикиваю:
- Очень вкусно, Гейдж! Готова есть это каждое утро!
- Спасибо, и кстати ты Элайза или... - не успевает он договорить, как я делаю это за него.
- Джесс.
- Джесс?
- А что тебя так удивляет?
- То что ты разговаривала со мной в спокойном, а не грубом тоне.
Я злюсь не из-за чего и толкаю его в плечо. Да так что он не удерживается на стуле и падает.
- Упс, кажется переборщила. Ахахахпхпавзаха - я уже заливаюсь смехом, потому что это было реально угарно.
- А мне вот не смешно! Блин, жопу больно!
- Ты это, только блины не трогай! - тут мы уже оба смеёмся. Видимо из-за нашего шума проснулись остальные.
- Вы чего разорались! - говорит парень и сонно потягивается.
- Вот вот. - соглашается девушка. - потом они видят исход наших споров и начинают смеяться вместе с нами.
- Тебя что, повалила девчонка? - спрашивает темноволосый у Гейджа.
- А вот за девчонку сейчас получишь! - я уже хотела встать, но он меня останавливает.
- Воу Воу, спокойно!
- Вообщем, сейчас не об этом. Я Джесс, вторая личность Элайзы и после бега по тёмному коридору ничего не помню, поэтому вы должны представиться и рассказать мне всё - быстро тороторю я и жду действий от них.
- Эм окей. - говорит кареглазая. Они представились и рассказали всё как было.
- Ну как бы вот. - в заключении говорит Чейз и смотрит на меня.
- Не смотри так на меня! - он закатывает глаза и отводит взгляд. - А почему вы всё ещё в одной личности? - спрашиваю я.
- Их туда недавно привезли, буквально месяц назад, поэтому у них не так всё запущено как у тебя. - отвечает за них Гейдж.
- П*здец...
- Не выражайся! - выдаёт Гейдж.
- Ну знаешь, я просидела в этой гр*банной психушке 5 лет. 5 *баных лет. Мне вышибли там все мозги, теперь Я НЕ БУДУ ПОМНИТЬ ПОЛОВИНУ ДНЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ДЕТСТВА У МЕНЯ НЕ БЫЛО, ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ, НЕ ПРАВДА ЛИ?! - под конец я уже кричу ему прямо в лицо.
- Успокойся. - спокойно говорит мне Гейдж.
- УСПОКОИТЬСЯ!? АХ*ЕТЬ, КАК Я РАНЬШЕ НЕ ДОДУМАЛАСЬ, ЧТО МОЯ ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ХОРОША ДЛЯ ЭТОГО! - ко мне подходит Чарли и хочет меня обнять, но я не могу успокоиться.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - я отталкиваю её руку от себя и выбегаю из кухни а потом и из дома. За мной никто не бежит. Это и к лучшему. Не хочу сейчас никого видеть. Иду куда глаза глядят, ведь даже не знаю Нью-Йорка. Телефона нет, значит никто не найдёт меня. Когда успокоюсь может быть приду обратно.
Всё таки Нью-Йорк красивый город. Небоскрёбы, люди в костюмах, спешащие на работу, поток машин. В нашем городке никогда не увидишь такую суету. Только умиротворение и спокойствие. Сейчас я иду будто в замедленной съёмке по сравнению с остальными людьми. Я шла очень долго, но в итоге дошла до парка. Он такой большой, наверное что-то типо центрального парка. Здесь чуть спокойнее. Огромные зелёные деревья, цветущие сады, поющие птицы. Даже бегают белки! Такие милые! Вскоре я вижу перед собой вывеску "зоопарк". Я бы сходила туда, но вход конечно же платный, а в кармане у меня ни цента. На эмоциях выбежала из квартиры и даже ничего не взяла. Балда. Ну ладно, прогуляюсь дальше. Шла я по парку долго. Ведь он очень большой. Вскоре понимаю, что устала и сажусь на скамейку. Так интересно смотреть на играющих детей, семей, устроивших пикники, старушек, гуляющих вместе. Я даже забыла об утреннем скандале. Так я засиделась до вечера. Уже темнеет, а я всё сижу на скамейке и смотрю вокруг себя. Домой возвращаться не хочется. Пойду гулять по ночному Нью-Йорку. Встаю и иду к выходу из парка, не замечая ничего вокруг. А вот зря. Сзади кто-то подходит, бьёт меня по голове и я отключаюсь.
У ребят
- И что это было? - спрашивает Чейз. Он в таком же шоке, что и остальные.
- Не знаю. - говорит Чарли. - А ты чего молчишь? - адресовано Гейджу.
- А что мне сказать? Это Джесс. Она такая. Успокоится и придёт. Уже не маленькая вроде.
- Будем надеяться на это.
- Она ведь даже телефон не взяла. Я пойду её искать. - выдаёт Чарли. Видимо она реально переживает.
- И куда ты пойдёшь? Она убежала и след её простыл. А если ты её найдёшь, то слушать тебя она не станет. Просто подождём, когда она вернётся.
- Ладно, наверное ты прав.
Pov Джесс
Просыпаюсь в палате. Дёргаюсь, но не могу выбраться. Я в смирительной рубашке. Б*яяяяяяя. Та самая психушка. Я узнаю её из тысячи. Только не это. Ну хотя бы я осталась в теле, а не Элайза. Представляю её шок. Она бы подумала, что это всё был сон. Но мои мысли перебила открывающаяся дверь.
- Ну здравствуй, Элизабет. Зачем же ты сбежала, так ещё и забрала двух больных. Ты же знаешь, что общество опасно. Здесь тебе ничто не угрожает. - я решаю тактично быть милой и наивной, прям как Элизабет:
- Простите, да я понимаю, что здесь безопаснее. Общество злое и не принимает не таких как они. Больше такого не повториться.
- Умничка, исправляешься. Ну пока что отдыхай. Скоро начнутся процедуры. Мы разработали новый метод лечения. - он вышел и я просто в ярости пытаюсь выбраться. Он совсем уже?! Новые методы лечения? Серьёзно?! Скорее эксперименты и издевательства. Надеюсь, что он хотя бы клюнул на то, что я "Элизабет " и скоро снимет с меня смирительную рубашку.
Спустя неделю
Каждый день мне дают таблетки, но я конечно же не пью их. Странно, но я ни разу не менялась на Элайзу. Методы "лечения" реально новые и всё более выматывающие. Я правда как в аду, но не подаю вида. Думаю, что скоро с меня снимут смирительную рубашку. А пока, я тренируюсь. Ну как тренируюсь... Бью ногой в стену. Они такие толстые, что ничего не слышно. Надеюсь, что скоро смогу также вмазать ногой этому психованному доктору. Но пока вымещаю всю свою злость на стене.
*****************************************
Извините, что так долго не было прод. Просто пытаюсь продумать сюжет дольше, чтобы не было несостыковок в будущем. Кстати рекорд слов. Чуть больше 1100 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Split personality || ЗАМОРОЖЕНО
Fanfiction-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА! -...