Так прошла неделя. Отец дома так и не появлялся. С одной стороны я была рада, потому что эту неделю я жила спокойно, как обычный ребёнок, а с другой стороны это мой папа и я за него переживаю.
И вот одним вечером он все таки пришёл домой. Снова пьяный. Снова страх. Отец заходит ко мне в комнату с ужасающей ухмылкой:
- Давай, подойди ко мне.
- Нет! - не знаю что на меня нашло, но я будто не я.
- Что ты сказала?
- Что слышал, "папочка". А знаешь, я ненавижу тебя! Ты испортил мне детство, надо мной издеваются одноклассники, потому что я сирота. Никто не знает тебя. Все думают что у меня нет отца. Хотя я тоже так считаю! Я не получала нужной заботы и ласки последние 2 года, потому что мамы нет. Почему все не могло остаться на своих местах? Почему? Да потому что ты слабак и эгоист! Думаешь только о себе. Ушёл в запой и забыл о моем существовании! Я просто ненавижу тебя! Мне страшно и противно находится с тобой в одной квартире!
Папа явно разозлился и начал идти на меня, но я проскочила мимо него и убежала на кухню. Заперла дверь на замок. Я начала думать, чем можно его вырубить. Пока я думала отец начал ломиться в дверь и что-то кричать. Я взяла пустую бутылку из под алкоголя и встала за дверь. Открыла её. И на кухню тут же вошёл разъярённый папа:
- Ну и где же ты, маленькая дря... - не успел он договорить, как я ударила со всей силы бутылкой по его голове. Он шатнулся и почти упал, но я взяла вторую бутылку и ещё раз ударила его по голове. Тогда он точно упал. Под ним образовалась лужа крови. Я убежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Split personality || ЗАМОРОЖЕНО
Hayran Kurgu-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА! -...