Chapter 20

113 6 0
                                    

Через несколько дней

Pov Джессика

Я сижу в комнате, когда заходит, нет, врывается Чарли:

- Ты просто не представляешь!

- Чёрт, ты меня напугала! В следующий раз я ударю тебя!

- Да послушай же ты!

- Слушаю.

- Я сейчас была на пробном занятии в той студии танцев, помнишь?

- Ну помню, ииии?

- Вобщем.

- Не тяни кота за яйца! Говори уже!

- Меня взяли!

- Уиииииии! - мы вдвоём визжим и крепко обнимаемся.

- А что они сказали?

- Им очень понравилось! - эмоционально рассказывает Чарли. Она и вправду этим живёт. - И ещё, что я очень подхожу в их команду, поэтому я официально теперь с ними танцую. Тренировки три раза в неделю в среду, пятницу и субботу.

- Поздравляю!

- И кстати... Я хотела с тобой поговорить. - а вот это настораживает.

- Так. И о чем же?

- О твоём состоянии.

*Что? *

- Что? - вот это конечно вопрос. Откуда она что-то может знать о моем состоянии? - И что же не так?

- Несколько дней назад я слышала твой разговор ночью, но не могла к тебе подойти после этого поговорить. Может конечно я неправильно поступила, подслушивая те...

*Вот же чёрт! *

- Что же ты услышала? - холодно перебиваю я её. Немного жёстко, но не надо было сидеть под моей дверью, ещё и слушать о чём я говорю!

Она садится рядом со мной и отвечает:

- Во первых, ты разговаривала сама с собой.

- Почему бы и нет?

- Не ври мне. Это я уж точно знаю. Просто расскажи.

- Я очень вам благодарна за то, что вы тогда меня поддержали. - говорю я и встаю с кровати. - Но рассказывать всё, что только у меня происходит, я не собираюсь. Так что, не пойти бы тебе?! - договариваю я, не заметив, как под конец уже кричала. Затем выхожу из комнаты. Ненавижу, когда до меня докапываются. Не буду я доверять этим людям! Да впринципе никому!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя