Всё позади... Ну это я так думала. Сразу после, я слышу голос Гейджа:
-Чего разлеглись? Мы всё ещё на территории. Или хотите просидеть в тех палатах всю жизнь? - мы тут же подорвались и побежали в неизвестном направлении. Бежим по какому-то лесу и вскоре понимаем, что мы заблудились. Перестаём бежать, так как думаем, что погони больше нет. Я стою и пытаюсь отдышаться. Гейдж пытается связаться с внешним миром, но у него ничего не получается.
- Чёрт! Связи нет.
- Логично. Мы посередине леса. А ты что думал? - сказал брюнет
- Помолчи, ладно? - я пытаюсь разбавить накаляющююся обстановку, поэтому говорю:
- Кстати, ребят, мы так и не познакомились.
- Точно! - подхватывает девушка. Видимо её тоже напрягает эта обстановка. - Я Чарли. Мне 16. - Чарли довольно милая девушка с тёмными волосами чуть длиннее плеч и карими глазами. Она невысокая и худая. Вообще очень красивая. Я думаю мы с ней подружимся.
- Я Элизабет. Можно просто Элайза. Гейдж, какая сегодня дата и год?
- 9 июня 2020.
- Значит сегодня мне исполняется 15. Да уж, лучший подарок на день рождение, так это выбраться из этой психушки. - я истерически хихикнула.
- Поздравляю! - говорит Чарли.
- Да, с днем рождения! - подхватывает Гейдж.
- С пятнадцатилетием! Я кстати Чейз. Мне 17. - он улыбнулся, оголив свои белоснежный клыки. Чейз - высокий худой парень с тёмными волосами и голубыми глазами. Он показался мне симпатичным.
- Ну, а я Гейдж, Гейдж Бурек. Мне 17. Ну, а больше знать обо мне я думаю вам не обязательно. Ладно, я думаю мы отдохнули, поэтому можно идти дальше.
- А куда мы будем идти не подумал? - говорит Чейз.
- Ну, как будто ты знаешь куда идти! - с раздражение отвечает Гейдж. Такое чувство, что они сейчас разорвут друга взглядами.
- Эй, может перестанете ссориться, и мы пойдём уже куда-нибудь? - прервала их я.
- Отличная идея! - спокойно отвечает кудрявый.
Дальше мы шли в полной тишине на протяжении 4 часов.
- Я устала. - говорит кареглазая.
- Я согласна. - поддерживаю её я. - Мы идём уже 4 часа явно не в ту сторону. Давайте отдохнём?
- Да, уже вечер, я думаю нужно поспать, а на утро пойти в другую сторону. - согласился со мной Гейдж.
Мы выцарапали на дереве стрелку, чтобы на утро не запутаться в какую сторону мы шли, постелили листья и легли спать. На следующее утро, все хоть и голодные, продолжаем свой путь. Спустя ещё полдня я говорю:
- Вы слышали?
- Что?
- Слева был шум колёс машины!
- Так пошлите быстрее!
Мы поскорее хотели уйти отсюда, поэтому побежали по направлению к звуку. Спустя некоторое время мы дошли до дороги. Но это ещё не всё, мы должны поймать машину. Не знаю какой дурак посадит в свою машину потрепанного парня и трёх подростков в рваных ночнушках. Мы выглядим, как психи сбежавшие из психушки. Хотя, почему "как" ? Так и есть. Мы сидим уже безрезультатно час, 2, 3, уже 4 часа. Ни одной машины. Логично, кто будет ездить в какой-то глуши по пути к психбольнице. И вот наконец-то мы видим зелёный минивен. Машем руками. И, о Боги, он останавливается рядом с нами! Похоже наши молитвы были услышаны. Оказывается в машине сидела милая старушка.
- Вам куда, молодые люди?
- Нам до города.
- Запрыгивайте!
Не будем задаваться вопросом, что делала эта пожилая женщина в чаще леса, ведь она спасла нам жизнь.
- Что же вы там делали?
- Это долгая история.
- Нам ещё долго ехать, поэтому рассказывайте.
- На самом деле нас похитили и нам наконец-то удалось сбежать от них.
- О, Боже! Надеюсь с вами всё хорошо!
- Да, всё хорошо, но мы очень голодные. - говорю я, но мне очень неловко.
- Правда? Тогда возьмите у меня в сумке сэндвичи. - она серьёзно?! У неё есть ещё и еда?
Мы посмотрели в её сумку, и там и правда лежит еда.
- Спасибо большое! Вы святая женщина! - завопил Чейз.
- Ой, да что вы. Всё нормально.
Мы покушали, и это и вправду было божественно. Может потому что я была очень голодая, а может потому что 5 лет я ела что-то очень непонятное и невкусное. Но это неважно. Я не заметила, как заснула. Проснулась я от того, что кто-то дёргал меня за плечо. Это был Гейдж. Оказывается я заснула на его плече.
- Ой, прости, пожалуйста, я не заметила как заснула на тебе. - в этот момент мне становится очень неловко.
- Не извиняйся. Всё нормально. Кстати, нам пора выходить.
Мы ещё раз благодарим эту старушку, потому что она реально спасла нам жизни и выходим из машины.
- Ну и куда теперь? - спрашивает Чарли.
- Нам нужно уехать из этого города, как можно быстрее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Split personality || ЗАМОРОЖЕНО
Fanfic-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА! -...