Pov Гейдж
Вчера я купил нам билеты в Уиллистон. Удивлён, что в этом городке есть аэропорт. Сейчас ещё 6 утра, а мы уже собираемся. Летим мы туда ненадолго, поэтому берём только самые необходимые вещи. И всё потому, что Джессика психанула и ушла из дома. И как она только находит проблемы. Теперь мы должны спасать её задницу.
Спустя 4 часа
Мы прилетели в аэропорт Уиллистона, я взял здесь машину и сейчас мы едем к цели нашего приезда сюда. По дороге обсуждаем план. Мы с Чейзом пойдём внутрь, а Чарли будет в машине. И вот мы подъезжаем к месту немного дальше психбольницы. Идём к зданию и пробираемся внутрь под видом врачей. Надеюсь она все в той же палате. Не хватало нам её ещё искать. Поднимаемся на четвёртый этаж. Здесь почти никого нет, только 2 сопровождающих идут в сторону её палаты. Я даю знак Чейзу и уже через несколько секунд мы вырубили их, достали ключи и теперь идём к Джесс.
Pov Джесс
В палату входят 2 сопровождающих. Я уже хочу идти за ними, но вглядываюсь в их лица и понимаю, что это Гейдж и Чейз. Я конечно поссорилась с ними, но позже поняла, что была вспыльчива. Поэтому я побежала в их объятья. Вы скажете, что я же грубая и злая, но я же не бесчувственная. И чувствовать радость для меня нормально.
- В данной ситуации я рада вас видеть и надеюсь, что вы поможете мне сбежать. - тороторю я.
- Нет, блин, навестить тебя пришли, сейчас уйдём. - с усмешкой говорит Чейз, развязывая рукава моей рубашки.
- Давайте быстрей. - говорит Гейдж, когда Чейз закончил.
Дальше мы бежим в один из кабинетов на четвёртом этаже. Когда мы забегаем, я замечаю главного врача, который бежит за нами.
- Ребят, быстрей! За нами погоня!
- Бл*ть.
Чейз уже открыл окно и лезет по пожарной лестнице вниз. Гейдж тоже, а я следом. Но не тут то было. Врач открывает дверь, забегает в кабинет и с жуткой ухмылкой на лице хватает меня за руку, пока я залезала в окно. Тянет на себя, и я чуть не оказываюсь в помещении, но Гейдж берет меня за ногу и тащит обратно. Спустя минуту я сама вырываю ногу у Гейдж и попадаю в кабинет. Врач отшатывается назад, и я воплощаю свою мечту в реальность. Со всей силы бью ногой доктору в живот и он падает назад прямо в шкаф, который падает следом за ним. Я быстро соображаю, забираюсь на пожарную лестницу и спускаюсь вниз. Там меня подхватывает Гейдж, берет за руку и мы бежим видимо в машину.
- Ну ты дала жару, дюймовочка! Я поражен! - восхищается Гейдж.
- Дюймовочка?
- Тебя сейчас беспокоит только то, как я тебя назвал?!
Я не успеваю ответить, как мы добегаем до машины, залезаем туда, и Гейдж дает по газам. На заднем сиденьи на меня сразу же налетела Чарли с объятьями.
- О Боже, как же ты меня напугала!
- И не её одну! - подметил Чейз.
- Я в следующий раз тебя никуда одну не отпущу. Вот умеешь ты находить большие неприятности на свою маленькую попку. - от её слов у меня почему-то появилась улыбка, и вскоре до этого серьезная Чарли подхватила её, и теперь мы вдвоём сидим и лыбимся друг другу, как две дурочки.
- Ну может расскажешь, как ты туда попала? - серьёзно говорит Гейдж.
- Нуууу вообще я гуляла по городу и вечером сидела на скамейке в парке. Когда я встала, то меня сразу вырубили. А проснулась уже в психушке. Ужасное место. И кстати, как бы мне не хотелось говорить эти слащавые слова, ноооо спасибо, ребят. Если бы не вы, то вскоре я бы там сдохла. Они 2 раза испытывали на мне новые методы "лечения". - на последнем слове я показала ковычки пальцами. - А в последний раз это были реально какие-то пытки. В следующий раз я бы не выдержала.
- Хорошо, что мы успели. Мне так жаль,что это произошло со мной. - мне кжется, что Чарли какая-то слишком мягкая.
- Не жалей меня. Я сама виновата. Нужно было быть внимательней. - стала серьёзней я.
- А лучше вообще не психовать и не уходить из дома, когда тебя ищет ПСИХ больница из, которой ты сбежала.
- Что-то ещё? Ничего. Отлично! Избавьте меня от этих нудных нотаций. - после этого я закрываю глаза и проваливаюсь в сон.
Pov Элизабет
Просыпаюсь я уже в своей кровати. Да ладно! Я не в психушке. И снова всё пропустила. Но я рада. Не хотела бы испытать эти эмоции снова. Первым делом иду в душ. Как же хорошо смыть с себя всё волнение. Жаль, что нельзя смыть плохие воспоминания. Выхожу из кабинки, переодеваюсь в длинные спортивные оверсайз шорты и большую футболку. Похоже теперь это будет мой любимый стиль одежды. Дальше умываюсь, чищю зубы и иду на кухню. Там уже собрались все ребята.
- Всем доброе утро. - тихо говорю я.
- Доброе! - ко мне подбегает Чарли и обнимает.
- Доброе. - сонным голосом говорит Гейдж.
- Чейз? - но он даже не реагирует.
- Это не Чейз. Его вторая личность по имени Коул. Он не разговаривает и почти не обращает ни на кого внимания.
- А мою вторую личность зовут Дикси. Я очень милая, добрая и общительная, а она грубая и равнодушная. Конечно может она и может комуто довериться и быть другой, но пока такого не было.
- Ну про меня вы знаете. Я - Элайза - тихая, неприметная, правильная девочка, а Джессика - буйная, грубая, иногда вспыльчивая. Больше я о ней ничего не знаю.
- Ну она может быть милой, только не долго. - добавляет Гейдж.
- Кстати, расскажешь что нибудь о себе, Гейдж?
- Нет. - резко отвечает он.
- Почему? - подключается к разговору Чарли.
- Потому что мне нечего рассказывать вам. - он встаёт и уходит с кухни.
- Да уж. Он чем-то похож на Джессику. - говорит мне темноволосая.
- Чем?
- Характером.
- Возможно.
- А и ещё я принесу сегодня книги для подготовки к школе. Сегодня 20 июня, а тебе Элайза нужно пройти материал за 5 пропущенных лет, если ты конечно хочешь поступить в класс со своими ровестниками. Но для начала нужно сходить к специалисту, который поможет тебе и всем вам с раздвоением личности. - неожиданно говорит Гейдж. Я в свою очередь мою тарелку после завтрака и иду в комнату. Уже через час или два приходит Гейдж со стопкой книг.
- Можешь начать читать, но не советую. Потому что ты ещё не знаешь какая личность будет властвовать чаще над твоим телом. - после этого Гейдж вышел.
- Ну спасибо.
- А и ещё сегодня можешь отдохнуть, потому что завтра мы едем к специалисту.
- Надо. Или ты хочешь почти каждый день просыпаться с провала и памяти?
- Ладно. - после этого Гейдж окончательно вышел из моей комнаты. Я конечно могу сейчас сесть за книги, но Гейдж сказал, что в этом пока нет смысла. Тем более мы поладили с Чарли, поэтому хочу позвать её прогуляться по городу. Захожу к ней в комнату и предлагаю ей свою идею насчёт прогулки, а она соглашается. Мне остаётся только переодеться, так что я решила пока посидеть в телефоне. Скачала какой-то мессенжер и нашла ребят. Для удобства создала группу для всех 4 (точнее 7)Психушка🤪
Геленджик🐏
И что я здесь делаю. Здесь же только шизики.Э ЛИЗА БлЕТ🗿
Ты конечно не шизик, но по моему у тебя биполярка, так что под описание псих больных ты подходишь.ЧАРы ЛИмура🔮
Хапхаха, урылЭ ЛИЗА БлЕТ🗿
УрылЧАРы ЛИмура🔮
Выходи давай уже. Я тебя ждуЭ ЛИЗА БлЕТ🗿
УжеЯ быстро надеваю джинсы трубы, майку и накидываю сверху рубашку с коротким рукавом розового цвета с маленькими красными чертиками. Волосы лишь забираю в высокий хвост. Выхожу в коридор и вижу Чарли, которая видимо ждёт меня. Я обуваю чёрные кроссы, беру телефон и мы выходим из дома.
Всю дорогу мы разговаривали хоть и я очень стеснительная. Чувствую, что Чарли - мой человек. С ней я не чувствую себя замкнуто. Наоборот очень даже легка общаюсь. Вспоминаю Уилла, с которым я могла также говорить часами. Но также мы могли и молчать, и мне совсем не было неловко.
Мы дошли до торгового центра.
- Сегодня мы должны накупить всего, что нам нужно и не нужно.
- Не люблю ходить по магазинам, но ладно.
Как ни странно вскоре я втянулась в процесс покупок и мне даже нравилось.
- А теперь мы должны купить косметики. - говорит Чарли.
- Но я не крашусь.
- У каждой уважающий себя девчонки должно быть хоть немного косметоса.
- Но... - не успела я сказать, как девушка повела меня в отдел косметики. Мы пошопились, а потом уставшие пошли домой.
************************************
Удивительное явление, но я выложила главу раньше. И ещё рекорд слов : 1350. У меня даже заметки говорили "недопустимо кол-во знаков. Надеюсь вам нравится. Я хочу спросить у вас, добавлять любовный треугольник или сделать акцент на основном сюжете? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Split personality || ЗАМОРОЖЕНО
Fanfic-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА! -...