Chapter 15

211 13 2
                                    

Pov Джесс
О боже. Почему так болит голова? Как будто по ней бьют молотком. Да и впринципе подавленное состояние. Ещё и лучи солнца бесцеремонно заходят в комнату. Так что лежать здесь, себе дороже. Нужно вставать. Для начала иду в душ. Может холодная вода поможет взбодриться. Смотрю в отражение в зеркале и вижу опухшее лицо. Похоже нужно сделать маску. Выхожу из ванной и подхожу к столу, на котором лежит телефон. Время 10:07. Нормально я так поспала. Только хочу уходить, как замечаю на полке одинокий блокнот. Достаю и читаю: "Дорогой дневник,..." - похоже Элайза решила завести личный дневник. "... Точнее Джессика ..." - кажется начинаю понимать. Она пишет заметки сюда, чтобы общаться со мной. Умно.
После того, как я прочитала, у меня появляется чувство злости и одновременно неизвестности. Почему Гейдж не говорит кто он? Если бы я была на месте Элайзы в том кабинете, то устроила скандал кудрявому. Он так сильно скрывается! Зачем? Видимо должна быть очень везкая причина, для того чтобы молчать о себе. Точно! Можно посмотреть в интернете. Так. Г е й д ж  Б у р е к. Искать. Ничего того, что мне нужно. Ну конечно. Ладно я хотя бы попыталась. Ну а теперь, я пойду на кухню, потому что в моём животе уже кричат киты. Но не успеваю я выйти из комнаты, как слышу на кухне голос, разговаривающий по телефону. Решаю тихо подойти поближе и послушать. Похоже это Гейдж.
- Что?
-…
- Я там был недавно.
-…
- Зачем мне туда?
-…
- Они что, такие важные?
-…
- Хорошо, сейчас посмотрю билет. - после этого Гейдж достаёт ноутбук. Спустя несколько минут выдаёт ответ человеку на той стороне провода.
- Есть билет в Уилинстон сегодня в 23:30. - что?! Уилинстон? Зачем ему туда? Так ещё про что-то важное говорил. Слишком много вопросов.
-…
- Окей, пока, мам. - мам? Теперь я вообще ничего не понимаю. Зачем его маме нужно, чтобы он полетел в Уилинстон. Похоже мне нужен план, чтобы всё узнать, поэтому иду сначала к Чарли.
Захожу к ней в комнату, а она ещё дрыхнет.
- Эээээй, подъёёёём!
- Ну неееет
- Ну даааа
Далее решаю воспользоваться приёмом Чейза. Хватаю её за ногу и тяну на себя. Чарли с криком падает на пол, а я заливаюсь смехом.
- Ахазхапхахахаха!
- Джессика! Не смешно! У меня и так голова болит! - она растирает место ушиба, а именно свою пятую точку. Тем временем, я сажусь на её кровать и решаю спросить интересующий меня вопрос.
- Не помнишь, что было вчера?
- Ну вечером мы устроили ночёвку у меня в комнате, играли в "правду или действие" и выпили бутылку вина. А потом я ничего не помню.
- Что?! Мы пили?
- Да, но одна бутылка на двоих - это не так уж и много.
- Ага, поэтому бошка раскалывается?
- Ну да.
- Понятно. Вообщем я пришла к тебе не только за этим. Мне нужна твоя помощь.
- Так.
- Я услышала разговор Гейджа с кем-то по телефону. Похоже это его мама. Он собирается в Уилистон сегодня ночью за чем-то важным. Если я прослежу за ним, то могу узнать что-то про его личность.
- Ооооо неееет. Ты опять за своё?
- А тебе разве не интересно узнать, кто он?
- Немного.
- Ну вот, значит ты мне поможешь.
- Чем же?
- Нужно сделать так, чтобы он не узнал меня в аэропорту и самолёте.
- Ты собираешься следить за ним?
- Да.
- Отговаривать тебя нет смысла, а одну я тебя не отпущу. Вообщем я лечу с тобой и это не обсуждается. - В этот момент входит Чейз.
- Куда это вы собрались?
- Не твоё дело! - отвечаю я.
- В Уилистон. - одновременно со мной говорит Чарли, а я смотрю на неё злым взглядом, ведь нам нужно быть незаметнее.
- Зачем? - Чейз закрывает дверь и садится на кровать.
- Следить за Гейджем. - отвечает Чарли, а я уже и не пытаюсь вставить своё слово.
- Воу, я за любой движ, поэтому я с вами. - тут я не выдерживаю:
- Но мы хотели быть скрытными.
- Ну так почему мне нельзя с вами?
- Потому что.
- Весомый аргумент.
- Джесс, почему бы нет. Я не думаю, что он сильно будет привлекать внимание.
- Ага, конечно, почти 190 рост. И ты говоришь, что он не будет привлекать внимание?!
- Да. Нормальный рост.
- Ладно.
- Серьёзно? - похоже Чейз удивлён не меньше Чарли, что я так быстро согласилась.
- Да, не оставлять же тебя здесь одного. - я сразу достаю телефон и покупаю 3 билета на самолёт в Уилистон.
- Но до вечера ещё много времени, так что сегодня мы идём гулять.
- Хорошо. Я завтракать, вы со мной?
- Да, я сейчас приду.
- Я иду с тобой. - отвечает Чейз и мы идём на кухню.
- О, доброе утречко! - говорит Гейдж.
- Доброе.
- Доброе!
- Доброе! - с этими словами на кухню заходит Чарли.
- Как мило, ты приготовил яичницу на всех. - подхожу я к плите и накладываю всем по порции яичницы.
- Да, мне не сложно.
- Спасибо.
- Какие планы на сегодня? - решаю спросить я.
- Я уезжаю по делам. Вернусь завтра.
- Мммм, ясно. А мы сегодня идём гулять по городу, думали ты пойдёшь с нами. - кажется Чейз входит в роль.
- Похоже сегодня без меня. - он идёт к раковине мыть посуду, а после уходит с кухни.
Когда я доедаю свою порцию, мою посуду, то тоже выхожу из комнаты. Уже в своей спальне начинаю собираться на прогулку. Надеваю широкие джинсы и яркую розовую оверсайз рубашку с рукавами почти до локтя с изображением фиолетовых чёртиков. Почему бы и нет. А на глаза решаю нанести такой-же яркий макияж. А точнее фиолетовые стрелки. (ребят, сорян, если вам не нравится. Я пишу это ночью, поэтому мне в голову может взбрести что угодно). Так как Чарли очень долго собирается, у меня есть достаточно времени, чтобы нарисовать ровные стрелки.
Спустя полчаса я справилась с этой задачей. Наношу блеск на губы, зачесываю брови гелем и выхожу из комнаты. В коридоре встречаюсь с Чейзом.
- О, наконец-то хоть кто-то! Теперь молимся, чтобы вышла вторая мадам!
- Да здесь я, здесь. - говорит Чарли.
- Как говорится "Вспомнишь гов... солнце, вот и лучик".
- Пхазхахах. Пойдёмте уже, дамы.
Я обуваю свои любимые белые Nike air force, и мы выходим из дома.
- Куда направляемся? - спрашиваю я.
- Если вы не против, то я хочу записаться в студию танца. Сегодня утром поискала хороший коллектив.
- Конечно не против.
Далее мы разговаривали на абсолютно разные темы, от любимой еды до мнения о замене людей роботами. Когда Чарли увидела знакомую вывеску, то повела нас внутрь этого здания. На ресепшене нас встретила милая девушка.
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте. Я бы хотела записаться на пробное занятие.
- Да, конечно. Вы занимались раньше танцами?
- Да, в своём родном городе я занималась примерно 2 года.
- Отлично. Приходите через неделю в 15:00 сюда на пробное бесплатное занятие.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
Когда мы вышли я спрашиваю у Чарли:
- Ты правда ходила на танцы 2 года?
- Да, в тайне от матери, потому что она бы это не одобрила.
Тут у меня всплывает флэшбэк с прошлого вечера, как Чарли рассказывала мне о её прошлой жизни. Мне становится так жаль её, что я подхожу и обнимаю её. Шёпотом говорю, чтобы услышала только она:
- Я помню,что ты мне вчера рассказывала.
Чарли слабо кивает и мы идём дальше.
- Чейз, а у тебя было хобби?
- Да я обожал рисовать. Зачастую рисование снимало стресс, расслабляло и успокаивало. - - Может тогда на обратном пути зайдём и купим тебе что-нибудь для этого? - Чарли поддерживает эту идею, как и Чейз.
- А пока, пойдёмте в кино?
- Я согласна. Тут как раз рядом торговый центр.
- Я тоже за.
Мы пошли на какую-то комедию, где очень громко смеялись не только из-за фильма, но и от наших выходок. Например, Чейзик рассыпал попкорн. А я упала с кресла от смеха. Чарли просто случайно задела ногой спинку кресла впереди сидящего дяденьки, а он наорал на неё. Но нам было смешно с этой ситуации. А ещё вышли мы оттуда голодные, поэтому пошли в ближайший ресторан под названием Макдолалдс. Наделали кучу крутых и смешных фоток и отправились домой. Конечно же не забыли зайти в художественный магазин за материалами для голубоглазого. Вернулись домой мы к 7 часам вечера. Нам осталось примерно 3 часа.
И вот мы начинаем преображение. Долго думаем, что сделать, и я первая отправляюсь в ванную, а остальные за мной. Беру ножницы и пока не передумала отрезаю волосы под каре.
- О боже, Джессика! Ты серьёзно?!
- Да, помогите подравнять кончики. - они стоят с раскрытыми и ртами.
- Ребят, у нас не так много времени. Помогите, пожалуйста. - Чейз первый выходит из себя, берёт ножницы из моих рук и подрезает неровные края моих волос.
- Готово.
- Тебя не узнать.
- Это комплимент?
- Наверное, да.
- Так, теперь вы.
- А что мы?
- Я в магазине, пока вы покупали вкусняхи, захватила чёрную тонику. Так что Чарли, давай.
- Ты серьёзно?
- Да, вполне.
После того, как мы покрасили волосы Чарли, мы начали думать, что делать с Чейзом.
- Может просто наденем очки и капюшон на него?
- Да, я думаю это лучший вариант.
Ну а дальше мы с Чарли приступили к макияжам. Я добавила себе веснушек, нарисовала чёрные стрелки, немного хайлайтера и бледно розовую помаду на губы. А Чарли сделала лёгкий вечерний макияж и пучок из волос. Я надела коричневую толстовку и те же джинсы. Чарли тоже надела толстовку, но чёрного цвета, как у Чейза. Вообщем мы были готовы.
Мы выходим чуть позже Гейджа и на такси отправляемся в аэропорт. Уже там держимся подальше от кудрявого, но видим его в поле зрения. Спокойно проходим регистрацию и садимся в самолёт. Теперь остаётся долететь до моего родного города, с которым связаны некоторые мои воспоминания и целая жизнь Элайзы .
******************************************
Глава на 1500 слов. Я так много как хотелось бы, но дальше интереснее. Конечно опоздала на 30 минут, но всё же выпустила, так что не бейте. Снова пропала почти на 2 недели. Пишите комменты, чтобы вывести меня из учёбы. А ещё мне интересно знать, кого вы шиперите из этой истории. Не грустите, вы лучшие. Люблю. Ваша SokOla. ❤️👉👈

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя