Chapter 19

171 12 3
                                    

Pov Элизабет
Я просыпаюсь и встаю, но как только вспоминаю сколько мы вчера гуляли, заваливаюсь обратно в мой спасательный круг под названием кровать. Ноги болят нереально. Вполне логично, ведь тусовались мы до 3 или 4 часов утра. А вообще, почему я говорю мы, если в реальности была Джессика, а я всего лишь смотрела на всё это "со стороны"? Я пыталась заговорить с ней, но она лишь ответила, что дома разберёмся. Было конечно неприятно смотреть на то, как они веселятся, без возможности сказать даже слова. Но я не стала мешать им. Джессика все равно лучше. Она могла завести разговор из любой мелочи ещё и пошутить. Я бы молча шла сзади всех.

На самом деле уже пора вставать. Я принимаю душ и иду на кухню. Там сидит Чейз.

- Чейз? - но он даже не поднимает глаз с тарелки.

- Значит Коул. Доброе утро что-ли? - говорю я совершенно неуверенно, даже с вопросом. Он лишь легонько кивает головой, но так и продолжает ковыряться в тарелке.

Я накладываю себе завтрак и сажусь перед Коулом. Завести разговор не получится, поэтому я начинаю также накалывать еду на вилку. Но от молчания меня спасает Чарли, только вошедшая на кухню.

- Доброе утро! - сразу лепечет она.

- Доброе. - на самом деле я сегодня не в самом хорошем расположении духа. Поэтому встаю, чтобы помыть тарелку, а потом ухожу в свою комнату. Моё желание остаться наедине с собой остаётся незамеченным вселенной, потому что следом за мной в комнату заходит Чарли.

- Эй, что с тобой?

- Ничего, просто плохое настроение. - пытаясь скрыть свое волнение, проговариваю.

- Мне кажется не всё так просто.

- Нет, тебе лишь кажется.

- Почему ты не скажешь мне? Мне можно доверять. - уверенно говорит Чарли.

- Я доверяю тебе, просто...

- Давай без "просто", расскажи, легче станет.

*Ты серьёзно собираешься рассказать ей?*

Я вздрагиваю от испуга. А кареглазая странно косится на меня.

*Хватит пугать меня.* - мысленно говорю Джессике, которая внезапно решила поговорить со мной.

*Не смей говорить, а иначе это сделаю я.*

- Вобщем произошло что-то очень странное...

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя