До свидания, мистер Лойт.

57 19 112
                                    

- Да, я здесь. - Ледяные зрачки накрывает ширма неизвестной мне эмоции. - Не ждала? - Прячет искрящийся восторг в тени ехидства. 

- Нет, - не задумываясь выдыхаю, - я...яя, - возможность пользоваться лингвистическим багажом, который в меня вложили родители помахала ручкой, собирая чемоданы. - Что ты здесь...почему здесь? 

- Я тоже очень рад тебя видеть. - Мои плечи обдает холодом пристального внимания, которое пряталось под ресницами. 

- Можешь не притворяться. - Взмахиваю ладонью, цокая каблуками мимо глыбы. От его терпкого аромата внутри слышится громкий звук клокотанья. 

- Ну конечно, это ведь только тебе дозволено делать. - Усмехается, останавливая длинными пальцами своего низкого голоса. 

- Извини? 

- Хочешь в очередной раз начать спорить со мной? - Делает шаг навстречу, - но это не я сбежал тогда. - Эти слова бьют мятным ароматом по щекам. 

- Ой, бедненький...убивался, наверное. - Слегка посмеюсь я. 

- Не думал, что вы, мисс Рокс, настолько...  - Сталь отдаленности поражает спинной мозг. 

- Что? Какая? - Начинаю злиться, - как вы оскорбите меня на этот раз, мистер Лойт? 

- Убеждаюсь в очередной раз, какими же удивительными и смешными могут быть новенькие. - Могут быть новенькие? Ну конечно, никто и не ждал, что скала хранит обет безбрачия и целомудрия. В холодных радужках танцует блеск горящих ламп, который привлекает и влечет, - вести себя несносно, виня при этом меня - становится вашим стилем жизни, мисс Рокс. 

- А вот здесь промах. - Складываю руки на груди, - я виню только себя, мистер Лойт. Я позволила вам подобраться ближе, теряя бдительность. Это лишь моя ошибка. - Смотрю в глаза, стараясь сохранять строгий и уверенный вид, пока сердце отчаянно бьется о стену ребер в желании поцеловать сжатые губы. Скала одет в угольно черный костюм и белоснежную рубашку, пару пуговок которой, расстегнувшись соблазнительно выделяли теплую кожу шеи и ключиц. Не моргая, пытаемся заглянуть в душу друг друга, чувствуя, что от стен отскакивают искры наэлектризованного воздуха. 

- Черт...этот комбинезон, - он сглатывает, медленно прогуливаясь глазами по моей фигуре.

- Да, я знаю, нетрадиционный выбор, - стряхивая с себя озадаченность появлением глыбы, опускаю глаза вниз, поглаживая бедра руками. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя