Осенний ветер прохладными разрядами просачивался в клетки моей кожи, намекая на неверный выбор одежды. В парке, который располагался в центре города, скамейки в шахматном порядке были атакованы влюбленными. По извилистым дорожкам блуждали разновидности человеческих лиц, освещенные рябью солнечных лучей. Каждый новый шаг - новый прохожий. Кто-то спешил домой, сокращая путь через чистую аллею, кто-то занимался совершенствованием своего тела, пробегая дополнительный километр, кто-то пытался догнать убегающую удачу с букетом цветов в руках. Абсолютно разных людей объединяло то, что все находились в окружении зеленых деревьев и кустов большого парка. Мое внимание привлекала девушка, медленной и изящной походкой идущая вдоль кирпичной дороги. Длинные ноги на высоких каблуках несли ее тело вперед, когда высоко поднятая голова кричала, оповещая всех прохожих об исходящей уверенности. Идеальные черные волосы, собранные в высокий конский хвост, от выделяли ее на фоне многих. Эта девушка в лакированной обуви будто сошла своей грациозной походкой с обложек глянца, которыми Вита любовалась, мечтая быть хотя бы немного похожей на представительниц прекрасного пола, которых эти журналы демонстрировали миру.
Любовь к гладким бумажным изделиям с названиями "Vogue", "Cosmopolitan", "W magazine", "Glamour" и "Elle" в купе со многими другими, у девушки появилась несколько лет назад, когда она начала заниматься искусством фотографии. Листая тонкие страницы в поисках вдохновения для собственных снимков, девушка влюбилась в мастерство моделей, харизматичные лица которых и сейчас украшают ее персиковые стены. Для нее это показалось очень занимательным, ведь с самого детства ее главным фотографом была мама, на камеру которой девочка могла перевоплощаться в различные образы. С годами желание украшать своим лицом блестящие страницы только росло, но в месте с ним за руку приходила и неуверенность в себе. Вита считала свое лицо слишком нефотогеничным, а фигуру неидеальной, ведь она не соответствовала модным стандартам - широкие грушевидные бедра, большой орешек попы и грудь третьего размера, приправленные щепоткой не высокого роста. Все ее данные не были похожи на те, которыми обладали высокие блондинки и брюнетки с плоским животом и безупречным лицом.
Почувствовав сладкий запах воздушного розового лакомства, которым пожилая женщина украшала белые палочки, даря детям радость, Рокс поняла, что ее подруга немного опаздывает. Доставая телефон, темноволосая почувствовала как теплые руки накрывают ее глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Teen FictionВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...