- Ты что сделала?! - Кричащий от удивления голос розовой ваты давит на ощущение совершенной ошибки еще сильнее, как нога неуклюжего прохожего на больную мозоль.
- Я случайно отправила ему то сообщение, в котором рассказывала вам про мой сон. - Проговариваю я, закрывая глаза от стыда. На яву это звучит еще более нелепо, чем осознается внутри.
- А что он? - По ее голосу понимаю, что она увлеченно уставилась в одну точку. Слишком сосредоточенная.
- А он...он...я не помню, - хныкаю я. - Когда я увидела его в больнице, то сбежала от туда быстрее, чем гепард. Как я вообще теперь буду ему в глаза смотреть?
- Он еще и в больнице был?! - Удивляется Тина, - ну конечно. - В секунду ее настроение меняется и эта фраза звучит так, будто это очевидный факт.
- Да, оказался там зачем-то...
- Ой, та ладно! Только дурак не поймет зачем он туда приехал. - Возражает Свэн.
- Если бы это было так, он не был бы настолько удивлен, увидев меня.
- Не ожидал...к тому же твое сообщение... - Хитро выдыхает сладкая вата, - как ты вообще могла перепутать диалоги?
- Не знаю... - честно выдыхаю я, не понимая, как такое могло произойти. Видимо, слишком частые визиты в историю нашего диалога сделали свое дело.
- Так, а что он ответил? - Заинтересованно спрашивает Тина, пока ее челюсти что-то пережевывают.
- Он отв.... - Звонок в дверь отвлек меня, - мне нужно идти, похоже мама забыла ключи. - Проходясь пальцами по махровому полотенцу в которое я была завернута, прощаюсь я.
- Хорошо, - трель дверного скворца раздается еще раз, но более продолжительно, - но мы еще не закончили.
Когда разговор с подругой заканчивается, а гость за дверью более настойчивой мелодией напоминает о своем существовании, я быстро выпутываюсь из влажного полотенца, меняя его на пижамные шорты и большую футболку. Мокрые волосы волнами спадают на плечи и спину, поэтому я оставляю их спадать холодом спадать на спину. Быстро добираюсь до прихожей, активно перебирая ногами.
Приветственная песня громко раздается, откалываясь от окон.
- Сейчас, - проговариваю я, добираясь до двери. - Мама, почему ты не взяла ключ... - Когда дверь открывается, а передо мной оказываются два ядовито голубых зрачка, кровь в ушах начинает стучать громче, а грудная клетка сжимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Ficção AdolescenteВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...