Слегка распахнутые шторы пропускают лучи света, которые яркими вспышками насыщенной краски расплываются по подушке. Оставляя отпечатки своих маленьких ладошек, солнце рассеивалось через стекло и жалюзи из засыхающей кроны деревьев, которая шуршала на ветру. Маленькие зайчики перепрыгивали из норки в норку, которые были представлены закрытыми веками темноволосой девушки, прическа которой разметалась по подушке запутанными прядями. Мирное дыхание, немного трепетавшиеся ресницы, подтянутые к груди колени.
Выпадаю из крепких объятий Морфея из-за частного мигания пощечин от яркого утреннего солнца. Ощущаю, что голову окружает боль, будто на виски с двух сторон давит пресс, которая распространяется по коже, как скоростной поезд, отдаваясь в конечностях. Мышцы ломит, словно от лихорадки, желудок скручивается в тугой узел тошноты, в горле першит, в ушах стучит плохое самочувствие, а глаза подвергаются атаке режущего по слизистой, как ножом по маслу, дневного света, отказываясь чётко видеть. Если это и есть похмелье, то ни одна капля алкоголя больше не окажется в моем организме. Стараясь сфокусировать свое внимание и здравомыслие, смотрю в одну точку, выискивая какие-либо воспоминания в послевечериночном бардаке внутри черепной коробки.
Абсолютная пустота в мыслях и зависший взгляд — перезапуск системы активирован.
Серые стены, отталкивали своей холодностью, но проникающий через прозрачность стекол окна в пол и щель в затворенных шторах свет открывал теплую грань помещения. Черно-белые снимки, окантованные красными рамками выделялись на стенах яркими пятнами. Широкий деревянный стол пустовал, отдаваясь лишь ноутбуку, который спокойно покоился посередине предмета мебели. На россыпи полок можно заметить многочисленные упаковки с дисками, фотографии и золотые кубки. Два больших шкафа подпирали стену около двери, словно два охранника на входе какого-нибудь ночного клуба.
Клуб.
Туманность в космосе, просторы которого сейчас бороздил мой разум, стала более чёткой и оформленной от всплывающих картин.
Филипп, вкус ванильного мороженого, появление скалы и вытекающий из этого скандал...
Пока мои глаза блуждали по предметам незнакомой мне комнаты, спазмы лёгкой паники въедались в кожу. Зеркало длинной полосой застыло на стене, которую несколько надписей различными шрифтами украшали своим неоновым свечением. Сочетание холодной плоскости и тёплых голубых букв создавало гармоничную атмосферу. Глаза переплывают на яркий предмет, вызывающий неподдельный интерес - красная гитара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Teen FictionВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...