Будь смелей, девочка!

151 65 83
                                    

Молнии Зевса испускались из холодных глаз напротив Виты. Сейчас Ролан был похож на разъяренного быка, а стоящая перед ним девушка - на красное полотно.  Резким движением двинувшись вперед, парень притянул Рокс за руку, от чего она ударилась об его грудь, как набегающая волна об рифы. Терпкий запах туалетной мужской воды терзал слизистую темноволосой приятным порханием бабочек. Стальная хватка на запястье доставляла дискомфорт. Сердце Виты ускорилось, когда ее взгляд захватил гневное выражение лица старшеклассника - брови нахмурены, глаза выражали всю бурю эмоций, что бушевала внутри, желваки играли, ноздри раздувались при каждом новом вдохе. 

Один.

 - Еще хоть раз, - строгий тон хриплого мужского голоса, - ты сделаешь так, и у твоей милой попки будут огромные проблемы. - Его рука сжалась сильнее, - ты меня поняла?!

Два. 

Два ледника блуждали по моему лицу, ища понимания. Я молчала, хотелось убежать и спрятаться. Рука болела так, будто ее положили под пресс. 

Три. 

- Я задал вопрос. - Его губы выдавали миру слишком четкие слова, - я хочу услышать ответ. Ты меня поняла?! - Таким же строгим  тоном поинтересовался юноша, а в моей голове совсем не осталось мыслей от страха. Слова застревали в горле, как кость. Проиграв в схватке со злым взглядом этой грозовой тучи, которая нависла надо мной, я молча кивнула, пряча глаза. 

Четыре. 

- Хорошая девочка, - усмехнулся он, отпуская мою руку, даря свободу и легкое наслаждение для раненной кожи. - Повторю - будь аккуратнее. 


                                                                                               ***

Ворочаясь большую половину ночи в кровати, как заведенный рычажок, Вита смогла уснуть только под утро. Когда за окном медленно просыпалась жизнь, освещенная встающим солнцем, глаза девушки еще были открыты, а мысли вертелись в голове, как клубок старых шерстяных ниток. Не знание, что ей делать дальше и как бороться с этим противным мальчишкой не давали ей покоя. Различные варианты дальнейшего развития событий кружились в медленном танце в разуме Рокс, а перед глазами то и дело появлялся образ нахального старшеклассника, оставившего небольшие отметины на ее запястье своим грубым нравом. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя