Бушующая страсть льда

92 42 64
                                    

Влажная кожа на рельефном теле, поблескивающая от тусклого света, пробивающегося через темные объятия ночи, привлекала внимание. Нахмуренные брови выделяли глубокие холодные глаза, в которых на перегонки бегали бесята, прыгая через костры. Руки, оплетенные легкой сетью вен, прилипали ко мне, как расплавленный воск, будучи такими же обжигающими, словно каплями стекая вниз. Каждое движение стоящего напротив парня одурманивало, заводя потайной механизм под кожей. Кривая усмешка лица приблизилась к моему уху, опаляя своим дыханием. Томный шепот заставил мои ресницы трепетать: " Мне нравится твоя честность, Рокс." Правая рука спускается ниже по чувствительной коже бархатного живота, пока ноздри раздуваются от переполняющей страсти. Темные волосы путаются в тонких пальчиках, а из кадыка изливается жаркий рык. Разомкнутые губы приближаются, пока рука доходит до тайного секрета. Чужой рот забирает мои выдохи, проталкиваясь языком внутрь моего...

Распахиваю глаза, часто дыша. В ушах стучит кровь, перемешиваясь со звуками полной тишины. Кажется, будто я бежала десятки километров без перерыва. Желтый луч фонарного света разрезал глухую ночь, как нож масло, оставляя свой отпечаток на моем одеяле. Пижама прилипла к влажному телу, принося небольшой дискомфорт. Слегка дрожащими ладонями притрагиваюсь к щекам, понимая, что они пылают. Внизу живота порхают стаи бабочек, пока перед глазами появляются обрывочные картины сна. Голубые глаза, темные волосы, ухмылка и крепкие руки. Ролан Лойт. Но почему? 

                                                                                                          ***

Светлая копна волнистых волос блестела, переливаясь в тусклых лучах  осеннего солнца, обрамляя белое лицо, на котором отсутствовала улыбка. Голубая рубашка облегала тело своей бледностью, украшая мраморную кожу. Черные брюки, в которые были заточены стройные ноги Лили идеально сидели на хрупкой фигуре девушки. Строгие туфли протыкали воздух острыми носами, при каждом новом уставшем шаге ссутулиного тела. Тяжесть вселенной восседала на узких плечах молодой девушки, будто в удобном кресле перед телевизором, поедая чипсы. Множество длинных ресниц трепетали при каждом новом вздохе, пряча в своих объятиях непрошенные слезы, пока тонкие запястья держали учебник по биологии. Пустой взгляд метался по стенам и полу, ища свое пристанище. А две искусанные губы были вытянуты в тонкую линию, концы которой были опущены вниз.

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя