Ты здесь.

65 22 64
                                    

- Но... - Мои губы смыкаются и размыкаются в поисках умного ответа, как  рот рыбы, которую выбросило на сушу. 

- Карина не против. - Задорно улыбается Филипп. 

- Я... - Слова снова застревают в урне гортани, как ненужный мусор. 

- Все будет прекрасно, мой дедушка сам предложил. 

- У мен...

- Бальное платье не обязательно. - Уверяет меня блондин, продолжая держаться руками за бока моей талии. 

- Я...я не знаю. - Выпутываюсь, тихо сомневаясь. 

- Ну же, я не принимаю отказов. - За милой улыбкой парень скрывает легкую нервозность. - Я хотел бы, чтобы ты пошла со мной. - Мягко настаивает. 

- Я не уверена, что.... - Когда эти слова вырываются сквозь зубов, словно поток воды из дамбы, серые глаза округляются в грустном интересе. - Ладно, - сдаюсь. 

- Ты пойдешь? - Улыбается, как ребенок, которому подарили самую любимую конфету. 

- Да, разве я могу отказаться. - Дергаю плечами, чувствуя себя немного неуютно. 

- Я очень рад! 

- Не сомневаюсь, - прячу стресс за маской благодарности. 

- Ты останешься пообедать? - Абсолютно обычный тон старого знакомого. 

- Думаю нет, мне нужно... - сбежать, - помочь Карине. 

- Уверена? 

- Да, конечно. 


Справляясь со всеми обязанностями, которые вогрузило на мои плечи желание помочь, я ищу пути побега. Излишняя любезность блондина пугала меня, заставляя думать, что в его голове мысли не о дружбе. Мне не  хочется думать, что все взгляды небрежно брошенные в мою сторону, что-то означают. 


***


Истошный крик раненного зверя, звенящий в колокола через небольшую щель приоткрытой двери привлек внимание Карины, которая медленно перебирала ногами по ковру. Заинтересованность, повышаясь в крови, изгибая брови в немом вопросе. Русые кудри с золотыми нитями приоткрывают белый деревянный занавес, замечая того самого раненного зверя: Вита  нервными глазами бегала по шкафу, роясь в вещах, как енот в кормушке, в поисках нужного. На кровати стоял ноутбук, с помощью которого темноволосая вызвала команду поддержки - Тина и Лили с вниманием рассматривали возможные варианты ее наряда, советую и обсуждая детали как жюри модного шоу. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя