....было принято решение устроить поездку в Лондон на три дня...
Слова преподавателя оглушали неожиданностью.
Тот самый пик, вершина американских горок внутри моей головы, начал зудить словно старый прыщ. Цветочный аромат девушки рядом начал проникать вглубь моей груди смесью предвкушения и волнения от предстоящей поездки.
***
Россыпь созвездий новогодних гирлянд. Красные ленты и полосатые конфеты. Стройные олени в зеленых колпаках и с белоснежными улыбками. Веселые мотивы детских песенок. В зимнее время холодный и мрачный Лондон, словно первая леди для пресс-конференции, надевает лучшие украшения, осыпая себя блестками, мехами мокрого снега и мишурой. Здесь, в колыбели историй о призраках в кирпичных замках, воздух пропитан сказочными искрами, проникающими в самое сердце. Пуховики и шубы местных жителей подкидывали дровишек в бурлящий камин фантазии, помогая глазам воспринимать всех более волшебно - будто мы эльфы, живущие в стране Санты, где каждый день Новый Год. Нити ароматных облаков свежей выпечки и глинтвейна сопровождал нас всю дорогу. Отражающиеся на стеклах автобуса разводы света от вездесущих светлячков, будто руки дядюшки Лондона, обнимали нас, как самых долгожданных гостей. Каменные дороги улиц и величественная архитектура зданий, подцепив на крючок моего восхищения, достали моими пальцами камеру. Если глубина моих зрачков не может уместить всю прелесть этого города в праздники, то это сможет сделать пленка.
Пока темноволосая девушка, укутанная в теплый шерстяной шарф впитывала в себе обстановку вокруг, с жадностью рассматривая виды из окна, прикусив губу от визуального удовольствия, голубоглазая глыба, сидящая в конце автобуса также жаждуще следил за ней. Любовался так внимательно и любопытно, словно над ухом не существовало Камиллы, которая уже полчаса рассказывала о том, как она мечтает уединиться с ним в номере, словно по салону автобуса не распространялся пищащий голос преподавателя, предостерегающий от нарушений каких-либо правил поведения и самое главное, словно вокруг не существовало ничего вообще. Только Вита Рокс, которая так эмоционально и радостно удивлялась каждой увиденной мелочи, она светилась ярче всех вместе взятых гирлянд в этом городе и следящая за ней в тени хищная скала, от ледовой поверхности которого отражался свет улыбки этой девушки. Скользя взглядом по изящным пальцам, в объятиях которых щелкал затвор камеры, Лойт почувствовал жгучее желание докоснуться до этих рук своими. Легкий румянец на ее щеках, словно красная тряпка, привлекал этого хмурого быка, коля мягкостью шелковистых непослушных прядей, которые немного выбились из прически. Смеющейся взгляд и игривые улыбки сейчас получали подруги темноглазой, что очень раздражало айсберг в кожаных ботинках. Слегка приподнятая мужская бровь изгибается, замечая, что Рокс начинает пританцовывать и подпевать какой-то старой новогодней песне. Ее душа, просачивающаяся через добрую улыбку и звонкий смех - полная противоположность черной ауре юноши, в глазах которого разливался ледовитый океан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Teen FictionВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...