Мне нравится твоя честность

98 40 108
                                    

Радость разноцветных глаз Макса остановилась на мне. Направляясь в мою сторону, он выглядел очень решительно и слегка пьяно. 

- Вита, - улыбается еще шире, - можно тебя на минутку? - Киваю. Поднимаясь, замечаю любопытный хмурый взгляд, брошенный в нашу сторону из угла самых крутых ребят нашей школы, догадываясь кому он принадлежал. 

Алас хватает меня за руку, таща за собой, что приносит мне легкий дискомфорт.

- Макс, что с тобой? - Разместившись в темном крае помещения, где стоял стол с пустыми стаканами и тарелками, спрашиваю я, не понимая, что происходит. Вырываю руку из его цепких лап. 

- Слушай...ты мне очень нравишься. Да я будто с ума схожу. - Выдыхает рыжий, - ты очень красивая, а твоя улыбка...не на чем другом не могу сосредоточится. - Бормочет разноглазый, осматривая мою фигуру,  а мне к горлу подкатывает непонятное чувство. - Я пришел сюда, чтобы пригласить тебя на ваш осенний бал. 

- Стой, стой, стой. Как ты вообще узнал где мы? - Складываю руки на груди, стараясь немного прикрыться. 

- Лили рассказывала какой-то знакомой о том, что у вас намечается вечеринка. Адам случайно услышал это и вот, мы здесь. - Счастливо смотрит на меня, будто это информация должна была меня воодушевить. 

- Понятно...

- Ну так, что ты скажешь? Ты пойдешь со мной на осенний бал? - Опускаясь на одно колено, проговаривает парень.

- Встань, Макс. Не нужно устраивать всего этого цирка, прошу. - Хватаю его за руку, пытаясь поднять.

- Вита Рокс, ты пойдешь со мной или нет?

- До него еще две недели.

- Я жду ответ. 

- Хорошо, хорошо. Я пойду с тобой, только встань. Прошу.

- Отлично!

На протяжении нескольких часов рыжий парень с разными глазами не давал темноволосой прохода, появляясь в ее личном пространстве, что действовало на нервы. Каждый ее шаг сопровождался липкими объятиями или открытыми взглядами на ее фигуру от знакомого юноши в фисташковой рубашке. Многозначительные разговоры о чем-то не важном производили эффект песочных часов нервоза на обеих девушек, которых удивило эффектное появление давно знакомых парней. 

Когда накаченная рука, медленно потянувшись ложиться на хрупкие плечи розовой ваты, я замечаю переполняющее ее раздражение, которое передается мне, просачиваясь через кожу, пока бессмысленные рассказы карамельным голосом Макса пролетают мимо моего внимания. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя