Оставь Меня, Ролан!

24 5 42
                                    

Когда звериный рев завывающего ветра впивается в оконные стекла, словно заключенный в решетку, желая увидеть вдалеке надежду, мой спокойный сон заканчивается. Продолжая держать глаза закрытыми, я ощущала тепло лежащего на мне слоя стеганного пуха, царапаясь об стальные сталагмиты разочарования с обратной стороны ребер. Слишком сильная тишина домашнего очага, заточенного в бетонный фундамент, давила на слух пищащим звоном часовых стрелок. Разочарование ревностью разливалось в области груди тягучей смолой, казалось, что с каждым новым движением я все сильнее и сильнее вымажусь. Картинки, предоставляющие мне живописные и детальные виды ракурсов обжиманий Ролана вместе с Камиллой, роились как пчелы в голове, жаля любой доступный кусочек разума. Морщась, заползаю с головой под одеяло, стараясь спрятаться от голубых глаз, горящих, словно звезды дальних галактик на изнанке моей души. 

Вот вам и доброе утро! 


   ***

Уют крупной вязки серого свитера позволял чувствовать себя защищенной, будто пряча в камуфляже среди дебрей джунглей школьной столовой. А тепло карамельного латте бодрил и вселял силы - совет Тины оказался действенным. Розоволосая сидела передо мной, однако разумом она блуждала в виртуальной реальности, ожидая на перепутье дорог всемирной паутины своего Ромео. Ее светящееся личико с идеальным легким макияжем было обрамлено волнистыми прядями, аккуратно выплывающими из высокого хвоста. Белая водолазка подчеркивала тон кожи, соединяясь на талии с поясом черных скинни. Если бы не шнуровка, змеями вьющаяся в ботинках на каблуке, можно было бы сказать, что вид у сладкой ваты поистине ангельский. Совершенно не идет в сравнение с моим: две наспех собранные косички, серый широкий свитер, любимые голубые джинсы и обычные ботинки. Из украшений серьги кольца. 

- Здорово было бы пройтись по магазинам перед праздниками, - предлагаю я. 

- Да, да. - Отвечает девушка, смотря в телефон. 

- А знаешь, я сегодня проснулась с ушами как у эльфа. - Проверяю слушает ли меня розовая вата. 

- Так это же прекрасно. - Смазано радуется зеленоглазая. 

- Тина! - Повышая голос, отдергиваю подругу от достояния всемирного прогресса. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя