Холодные капли атмосферной воды рисовали разводами по оконному стеклу, барабаня грустью по струнам душевной гитары. Многочисленные мысли кружились в такт стучащим струям воды, пропитываясь хмуростью. Тревога и страх опутывали пальцы темноволосой, пока та собирала свои вещи, хаотичными порывами телодвижений. Рев ветра был похож на звучание раненного зверя где-то в глубине мрачных далин. Водолазки, шорты, нижнее белье - все летело в жерло чемодана неразборчивой кашицей. Путаница в эмоциональных нитях оставляла влажные следы на щеках.
- Вита, ты уже проснулась, - задорный тон женщины оповещает девушку о том, что теперь ей не скрыться без следа. - Что происходит? - После небольшой паузы выдают ее обеспокоенные голосовые связки.
- Отцу стало хуже. - Прекращая рыться в шкафу, темноглазая поднимает глаза на крестную. - Ты знала? - Чувствуя смятение в глазах хозяйки дома, спрашивает девушка. - Знала? - Громче.
- Да. - Карина опускает голову, выдыхая.
- Почему ты не сказала? - Не понимание сильнее расстраивает.
- Мы подумали, что так будет лучше. Ты и так сильно переживала из-за...
- Мы?
- Твоя мама и я...
- Не могу поверить, что вы решили, что для меня лучшим будет не знать обо всем. - Запускает руки в волосы, демонстрируя все свое негодование. - Я бы все равно вернулась домой в конце этой недели и...
- Нет. Все, я еду сейчас!
***
Перебирая ногами по серому ворсу покрытия пола самолета, пытаюсь раствориться в собственном котле бурлящих переживаний. Слишком серо и монотонно, однообразно и уныло, хотя под слоем равнодушной пыли пылает огонь злости и страха. Боль колкими порезами терзала жилы под эпителием. Останавливаюсь около нужного места, с облегчением замечая, что рядом никого нет. Отправляя чемодан на свое царское ложе, падаю на голубое сидение, желая вывалиться из тех ощущений, что зудят в висках. Боязнь за здоровье одного родителя перекрывалась раздражением на другого, разрывая нутро на две части. Поправляя выдвижной столик, предполагаю как может чувствовать себя отец в данную минуту. Однако иллюстрации к инструкциям по сборке медицинского оборудования дергают за колени. Отмахиваюсь от назойливого кошмара, словно от надоедливой мухи в жаркий день, улавливаю звуки, прислушиваясь, как напуганный хомяк. Смех хриплого голоса настигает меня своей глубиной, погружая в ледяной бассейн. О нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Novela JuvenilВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...