Я тоже скучала, красавчик!

93 33 69
                                    

 Ноги быстро двигаясь, уносили мое тело в знакомом направлении. Морозные разводы от растекающегося по голой коже холода пробивали током. Цоканье устойчивых каблуков разбивали лед в барабанных перепонках, разносясь на далекие мили вдаль. Оставить всю верхнюю одежду в начале ноября на вечеринке было плохой идеей. Меня трясло, слезы по уже размеченным дорожкам бежали из глаз. В ушах очень громко пульсировала кровь, а на губах до сих пор ощущался его вкус. В один момент, что-то там где должны быть теплые чувства в флаконе из сердца, с треском разбились, больно царапая осколками. Игра зашла слишком далеко. 

Дрожь в руках и ногах не дает двигаться так быстро, как хотелось бы, останавливая за щиколотки. Но не смотря на это все, стараюсь бежать по ровной траектории, разгоняя застывавшую кровь по каналам своих жил. Ноги быстро перебирают дорогу, стремясь скрыться где-нибудь в лесу.  Бесконечная пропасть страха, разорвавшая здравый смысл и чувства заставляет меня выпустить землю из-под ног. 

 Окончательно заледенев, чувствую болезненное жжение в грудной клетке и щеках. Мои легкие не были готовы к такому потоку холодного воздуха. Ноги онемели, но усталость все равно пробивалась через всю толщу бескровных тканей. Мозг сходил с ума от переизбытка адреналина и бушующих гормонов, не понимая какие распоряжения отдавать непослушному телу. Длинная дорога закругляющимися линиями вела черное полотно моего платья к дому, расползаясь по земле неиссякающим запасом кирпичей. Пока ветер гулял в моих волосах, путая их своими тонкими пальцами, перед глазами стояло лицо скалы, а теплое дыхание наполненное молекулами мяты грязными отметинами липло к носу и губам. Захлебываясь собственным дыханием, чувствую, что бессилие начинает тормозить меня, смешиваясь с переохлаждением в стенках клеток паникующего организма. Хватаю ледяной воздух разгоряченной гортанью, жадно и дико, как рыба на суше. Когда боль уколами впивается в плечи, замечаю поворот на свою улицу. Начинаю ускорять шаг, однако острое стекло дискомфорта проникает под кожу, будто ржавые гвозди. Мускулы начинают подвергаться конвульсиям, содрогаясь, что затрудняет ход. 

 Пройдя всю улицу за несколько минут вбегая в дом, распахивая дверь. Едва удерживаясь руками за стены, пытаюсь не потеряться в бессознании от наплыва теплого воздуха. Содрогаясь, как травинка от сильного воздушного потока летним днем, сбрасываю туфли, которые по тяжести могут сравниться с бетонными блоками и медленными шажками двигаюсь к своей норе. Тихо прошмыгиваю по коридору, пытаясь остаться незамеченной. Оказываясь в родных стенах, скатываясь по одной из них, обжигаясь холодом собственной кожи. Я настолько устала сопротивляться и не давать кому, застрявшему в горле выйти наружу, что голова начинает идти кругом. Все-таки сдаюсь в плен эмоциям, в то время, как застрявший комочек с громким выдохом покидает меня. Задерживая взгляд на выключенном ноутбуке, чувствую как все физиологические процессы замедляются. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя