"Жара"

124 55 138
                                    

Ледяные зрачки обжигали мое лицо, насмешливо разглядывая. Тяжесть неловкости накатила на меня, как цунами на прибрежные районы, снося дома моей стойкости и хладнокровия. От озорных глаз, которые сверкали насмешкой моя рука дернулась, чтобы надеть белую тарелку на черную шевелюру Ролана Лойта. 

 - Решила подработать? - Ухмылка протыкала своим острым концом его ухо. 

- Это не твое дело. - Ставлю громкую точку звоном керамической тарелки о стол. 

- Аккуратнее, - длинные пальцы убрали кусочек капусты, который выпал из тарелки, - иначе останешься без чаевых, - огромное количество яда сочились в его словах, как пар от горячего мяса. 

- Чательно прожевывай все, - зеркальная ухмылка, - чтобы какой-нибудь кусочек еды не застрял в твоем слишком наглом горле. В таком случае тебе будет сложно испускать колкие издевательства, а ведь это смысл твоего существования. - В моих глазах поселился невидимый лазер, которым я могла его испепелить, - приятного аппетита. 

- А это твое хамство уже тянет на плохие отзывы, - парень начал ритмично двигать челюстью, пережевывая овощи, - где книга жалоб? 

Несмотря на то, что я здесь не работаю и не обязана любезничать с подобными небоскребами грубости, мне бы не хотелось подставлять Лили. Очень натянуто улыбнувшись, стараюсь сохранить спокойствие и здравый рассудок. Наглость и самоуверенность прыгающие в его настрое, как кенгуру, очень мешали, сбивая компас моего настроения. 

- В этой вселенной тебе не все подвластно, поэтому просо ешь свой стейк, - я взглядом ткнула на большой кусок животной плоти, - не метая при этом свои молнии. - Разворачиваюсь, желая покинуть общество старшеклассника, но его пальцы обвивают мое запястье, грубо дергая, и я останавливаюсь. - Отпусти меня.

- Детка, - низкий хриплый шепот над ухом, - вся эта вселенная моя. Школа, это кафе, этот город... - Горячее дыхание запускает какой-то механизм, от чего по моей спине бегут мурашки. - Ты теперь тоже находишься в ней. В скором времени вся твоя вселенная тоже будет моей. - Интонационно делает акцент на слове "твоя", от чего к горлу подкатывает рвотный рефлекс. 

- По-моему, - делаю небольшую паузу, вырывая руку, -  раздутая самовлюбленность совершенно перекрыла тебе глаза. От всеобщего обожания совсем поехала крыша? - Разворачиваюсь, желая закончить этот бессмысленный разговор, - Моя вселенная никогда не будет принадлежать тебе. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя