Кто же ты, Лили Кроун?

223 77 73
                                    

Липкие капли густого коктейля розовыми полосками стыдливо бежали прочь с возмущенного лица темноволосого парня. Клубничным молоком покрылось все его лицо и плечи. Складывалось ощущение, что кто-то вылил на него флакон светлой краски. Шкала гнева в его голове подорвалась так же быстро, как новая попсовая песня попадает в чарты. 

- Пусть этот сладкий напиток усмирит твой пыл. - Ставя хрустальную емкость на стол со звоном, разворачиваюсь и довольная проделанным покидаю помещение, где на меня обрушивается еще один злой взгляд. 

- Почему так долго? - Отец с нахмуренными бровями открывает мне заднюю дверь, пропуская внутрь кожаного салона.

- Извините, там была очередь. - Говорю я, хотя перед глазами еще стоит картина недавних событий, а в носу зудящими бабочками порхает терпкий парфюм Лойта со сладкими нотками. 


                                                                                                  ***

Если вы забыли завести будильник на определенное время и можете опоздать в школу из-за этого, то  обратитесь к шаловливым солнечным лучам, маме, которая слишком шумно готовит завтрак или к папе, который спорит на политические темы с ведущим утренних новостей. Звонкий щелчек приходящего сообщения, словно вишенка на торте пробуждения заставил Виту поставить на паузу просмотр снов. 

Потянувшись рукой в хорошо знакомую сторону прикроватной тумбы, я нащупала прохладный корпус. Разблокировав телефон в карие зрачки девушки направился яркий пучок света, что заставило ее немного зажмурить глаза. Тина Свэн отправила запрос в друзья. Удивление раздалось журчанием ручья в моем желудке. Или это голод? Проделав нехитрые махинации со своим телефоном я отправилась приводить себя в вид бодрого человека. Запрос принят. 

Спустившись через несколько минут к своей долгожданной порцие завтрака, я выглядела довольно хорошо. Желтое худи облегая некоторые места на теле, переходило в простые свободные джинсы, в то время как темные волосы спокойно лежали на плечах. 

- Ты сегодня рано, - заметила меня мама, - приятного аппетита! - Улыбаясь, женщина поставила тарелку с тостами на стол. 

- Спасибо, - проныла я, словно голодный зверь. - Мама, - привлекая внимание каштановых кудряшек в красном фартуке, заговорила я, - а почему крестная приехала раньше? Она ведь должна была забрать Гри сегодня вечером. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя