BASE

88 42 77
                                    

Старые и знакомые, по прежнему тесные улицы, наполненные бесконечным количеством спешащих в офисы сотрудников, ароматы кофе и бумаги, студенческая суета и постоянное напряжение - все это ежедневно заходит вместе с лучистым солнцем за горизонт. И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе релаксации, общения, флирта и алкогольного опьянения. Конечно, большинство людей в лице представителей взрослого поколения предпочитают ежедневно, приходя с работы, погружаться в семейный быт или просто спокойно отдыхать у телевизора, а затем отдаваться чарам Морфея до самого утра. Но есть те, которым просто необходимо движение, музыка и бесконечные коммуникации - молодежь. Ночной клуб «BASE» в центре города стал не просто местом танца и прослушивания музыкальных сетов. Он стал местом постоянной дислокации молодых юношей и девушек, которые в желании забыться и потеряться среди толпы тех, кто любит, а главное  умеет отдыхать, становятся свободными. Свободными на десять минут, час, вечер. Свободными от обязанностей по дому, задолженностей по учебе, осуждающих взглядов сверстников. Короткие юбки, открытые топы, высокие каблуки, распущенные волосы, одурманенный взгляд, слегка съехавшая улыбка - вот характерные черты тех, кто сливался с обстановкой внутри, растворяясь в громких битах и неоновых софитах, сидя на кожаном диване. 

Покинув салон такси, девушки почувствовали как по коже прошлись волны осеннего вечера. Сухие листья, собираясь  кучками, шуршали, подлетая и беспорядочно двигаясь. Красные буквы вывески светились так, будто поглощали слишком много энергии, пока очередь из желающих окунуться в атмосферу всеобщего безумия длинной полосой очерчивала контур строения, опираясь на стены. 

— Кому в голову пришла идея организовывать вечеринку по случаю школьного футбольного матча в клубе? Свободной квартиры им уже мало? — Не понимая, напряженно говорила Вита, одетая в бордовое платье чуть ниже колена, которое обтягивало каждый изгиб ее фигуры, провоцируя множество брошенных в ее сторону голодных взглядов. Поверх него тело от холода защищала кожаная куртка, а на ногах были удобные ботинки. Волосы затянуты в тугой хвост, а на взгляд казался более острым из-за стрелок. 

— Здесь сегодня будет две школы. Квартиру бы точно разнесли. —  Пожимает плечами Тина. Розовые пряди девушка предпочла оставить распущенными, глаза слегка подведены, пока весь акцент сосредотачивался на ярких красных губах. Белый топ с открытыми плечами и длинными рукавами выделял утонченность светлой кожи сладкой ваты. Завышенная талия черных брюк подчеркивала изящность тонкой талии. 

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя