- Увидимся, красавица.

86 39 91
                                    

Неожиданное предложение застало меня в расплох.  Морозный настрой голубых глаз блестит завлекающим пламенем. Брови, поднятые в немом вопросе ждут ответа, тихомирно выжидая. Живой интерес сочится сквозь прикусанную  нижнюю губу. Прохожусь лучом не доверяющего лазера по взъерошенным волосам, натыкаясь на их колкую мягкость. Если быть честной, то желание согласиться и побежать сломя голову в машину к дерзкому и грубоватому весельчаку, от злости на которого перехватывает дух, прыгает с трамплина моих мыслей в жерло бурлящего любопытства.

— С чего это вдруг такая щедрость? — Недоверчиво приподнимаю левую бровь, складывая руки на груди. Смотря на мои действия, парень напротив улыбается ещё сильнее закусывая губу, дергая после этого головой.

— Особо не обольщайся. Это разовая акция.

— Так вот оно что, у нас сегодня горящая пора скидок. — Смеюсь, дразня парня.

— Именно. Ну так что, миледи? Согласитесь ли вы проехать до дома в моей карете? — Запускает руки в карманы брюк, смотря на меня из подлобья. Соблазнительно. Даже слишком. Из-за этого здравый смысл нажимает на все кнопки экстренных действий для удачного выхода из сложившейся ситуации, но песня гормонов звучит куда приятнее.

— Только если в вашей карете есть печка. — Оттягиваю неизбежный момент, наслаждаясь беседой в попытках понять не ошибочно ли я поступаю.

— И даже подогрев сидений.

— Что ж, в таком случае, у меня просто нет подходящих доводов для отказа. — Дёргаю плечами, а затем разворачиваясь, собираюсь уходить. Но нежелание проиграть не даёт этого сделать. — Однако, не обольщайся, это разовая акция. — Бросаю небрежный взгляд через правое плечо, ухмыляясь. А затем разворачиваясь и ухожу, не обращая внимание на любопытство понаблюдать за реакцией глыбы.

Скрывшись за дверью раздевалки, чувствую, как в лёгкие начинает поступать обычная для человека норма кислорода. По коже бегут мурашки, а в голове волнение стучит по черепной коробке, пытаясь ухватиться за что-нибудь в попытках не утонуть в каше моих мыслей. Понимание того, что моя попа через десять минут будет сидеть в салоне машины Лойта подстегивало мотивацию шикарно выглядеть, запуская мои руки в сумку в поисках базового набора косметики: тушь, блеск для губ, расчёска. Ещё бы хорошо обзавестись туалетной водой.

Любовь на закате...Место, где живут истории. Откройте их для себя