Засада

903 21 6
                                    

Я поворачиваюсь, хотя мне всё и так понятно:Джэн знал о моём разговоре с Пэем, всё слышал, но понимал ли все риски, мои страхи и чувства. Парень стоит в дверях, уже переодевшийся и протягивает ключи от моей машины:
-Софи, я знаю, ты начнёшь меня отговаривать, но я не пущу тебя к нему одну. Бери ключи и без замедлений поехали, я сяду на заднее седенье, как подъедем к заводу, я сразу же скроюсь, только прошу, набери сразу же, как он перейдёт границы.
Я подхожу к своему брату, беру ключи и всё же решаюсь обнять и заглянуть в его глаза.
-Джэн, прости... Я... Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Он хочет что-то рассказать мне. Это о тебе, а если я не приеду, тебе и родителям грозит опасность. Я.. я не знаю, о чем тут думать, поэтому решила действовать, не откладывая.
-Малышка, - парень обнимает меня, так крепко и нежно, мне сразу же становится тепло, - я знаю. Возможно, он поступает правильно. Ты узнаешь обо мне то, чего ни я, ни родители не могли тебе сказать. Он расскажет тебе всё. Только, пожалуйста, не бросай меня после этого, не уходи и не бойся. Я люблю тебя.
Мои мысли и так, как взбитые сливки, тут ещё и Джэн поддерживает все эти тайны, догадки и страхи. Но не расстерявшись, я кратко целую и иду к машине.

Через полчаса я останавливаюсь в паре сотен метров от территории завода.
20:50.
Я оборачиваюсь назад и читаю в глазах парня:"я с тобой. Не натвори глупостей, дурочка"
-Люблю тебя. Позвони сразу же. - слышу я, уже захлопывая дверь машины.

Ветер дует в лицо и заставляет почувствовать на своих щеках слезы. Небо тёмное. Вот - вот начнётся гроза. Ни одной машины, даже этой гребаной серой тайоты. Вся обстановка вокруг говорит о том, что сейчас произойдёт что-то ужасное. Но я не боюсь, иду вперёд.

20:55.
Стучусь в дверь главного входа. Почти сразу же мне открывают. Это, наверное, друзья Пэя, раньше я их не видела.
Два здоровых парня мерзко смотрят на меня, закрывают дверь и резко и совершенно неожиданно для меня заламывают мне руки за спину и ведут по еле освещенному помещению.
Первый коридор-все такой же слабый свет, второй-лампы каждые пятьдесят метров, третий-без света вовсе, я не знаю, как они меня ведут, но мне так больно... Поворотов десять, несколько лестниц вниз и вот мы заходим в помещение, залитое неоном.
-Пэйт, мы привели её. Она даже не брыкалась, - смеются они и резко отпускают меня, от чего я падаю прямо на холодную плитку. Руки ломит, я едва могу уловить фигуру в углу комнаты.
-Я знал, что она хорошенькая и послушная девочка, - фигура приближается, а парни похотливо смеются, - Идите парни, вы свободны.
Я решаю посмотреть на него. На козла, который продолжает издеваться надо мной.
-Говори, что хотел, идиот! Говори правду!
-Я скажу тебе, детка... Только за это придётся отплатить, - на лице парня появляется странная ухмылка, - первые два вопроса - лёгкая плата, так сказать, бонус от того, кто так и не смог полюбить тебя, а вот дальше... - Пэй протягивает мне руку, я поднимаюсь и... Вижу на своих руках наручники.
-Что? Что ты делаешь, козёл?!! Что ты себе позволяешь? Почему ты так обращаешься со мной? Ты же просто хотел сказать правду о нём.
-Вот именно, правду. А она, знаешь, такая горькая, - парень нагло хватает меня за руки и ведёт в угол помещения, - я знаю тебя и твои эмоции. Я знаю, что ты все такая же ранимая девочка, и что ты можешь причинить не только другим, а главное и самой себе со свободными руками... Я знаю, что ты всё та же, которую я полюбил год назад, а бросил ради собственной же карьеры. Но ничего, я провинился и я исправлюсь, крошка. Кстати, ты задала мне два бесплатных вопроса и уже проиграла, детка. Слушать надо было внимательно)
Щелчок и я не могу выйти из угла. Оборачиваюсь и вижу, как мои руки прецеплены к маленькой трубе. Разум начал затуманиваться ещё на первом спуске, я уже ничего не соображаю.
Неужели, какой-то газ пустил, маньяк херов.
На ум не приходит ничего, кроме одного и того же вопроса:
-Что.. Ты, что ты делаешь? Ты же обещал мне ответы, а не обман!
-Тссс, это уже третий вопрос, и он будет не бесплатным))
-Да как ты...
Парень резко прижимает платок к моему носу и рту. Минуту я всё ещё вижу его голодные глаза и злую ухмылку. Потом всё угасает и я слышу последние слова, которые пробиваются ко мне в голову, будто через бетонную стену:
-Заводите его.

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя