Невидимка из прошлого

551 17 3
                                    

Pov:
Пэйтон

Воооу, что за х...? Может быть у неё это от эмоций, я не знаю... Но её слова и то, как она это сказала))
-Ну что ж, если ты меня хочешь, малышка, я сделаю все для твоего удовольствия... Согласна играть по моим правилам?
-(шёпотом) О, Боже... Да! Пожалуйста, я... Я.. Я безумно хочу этого, не знаю, не знаю из-за чего, но может быть в этой странной, супер эмоциональной ситуации мои давние чувства к тебе вернулись? - его ядовитая улыбка мелькает у меня перед лицом и он уже наклоняется, чтобы поцеловать меня, - Прошу, сделай это...
И вот, его губы, подарившие мне когда-то столько боли, прикасаются ко мне. Он целует меня, а потом спускается ниже к шее. Моё тело противится его ласкам, но мне надо, я обязана сыграть роль наивной, пугливой дурочки хорошо.
-Софи... - рычит парень, - я так хочу тебя.
Он начинает снимать с себя одежду и ему видимо совершенно наплевать на то, что сзади человек, которого он чуть не убил...
*Боже, когда это все закончится? Спектакль слишком затягивается*

Когда парень начинает стягивать и мою одежду, из моих губ вырывается вздох облегчения
-Воу, а ты действительно хочешь меня, до сих пор не забыла меня), - шепчет он, прерываясь на засосы на моей шее...

*Аааа, какого... он творит? И нет, не этот мерзкий тип, у коготорого видимо давно не было, а его этот... Друг. А точно ли друг? *

Здоровяк со светлыми, слегка вьющимися волосами тихо заходит в помещение, вытаскивает Джэна из него и тихо подкрадывается сюда.
-Куда ты там засмотрелась, сейчас все твоё внимание должно быть на мне и моем...
БАМ
Пэй лежит на полу и уже видимо в отключке
-КАКОГО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? Чего??? Ты... Ты его друг, враг? Меня сейчас убьёшь?
-Я - Дил,-в моей голове что-то всполыхает, но я не могу вспомнить до конца, кем же все таки является этот парень, - когда вы встречались с ним, - он кивает на моего бывшего, - он узнал, что ты мне нравишься... Запретил мне появляться рядом с вами, приближаться к тебе хотя бы на сто метров, убрал из города и чуть не разрушил мою семью...
Я знаю, что всё, что сейчас происходит - полный бред. Софи, прости меня. Я не хотел.
-Т.т..ты то есть не хотел, чтобы нас с Джэем здесь мучали, да, но спокойно смотрел на то, как этот ненормальный чуть ли не .... меня на ваших глазах?!
-Я не хотел!! Я... Я. Я знаю, что слабак, я боролся с самим собой, со своим страхом. Несмотря на то, что Пэй такой козёл, он - мой старый друг. Не знаю как он, а я до сих пор не могу оставить всё наше детство в прошлом. Наверное, я слишком тупой и доверчивый, трусливый и бесполезный, но...
Прости меня, Софи. Я ужасен. Я не могу уйти и бросить друга, который в буквальном смысле издевается над людьми вокруг и портит им жизни, но я также не могу смотреть на тебя... Видимо, я все ещё люблю тебя. Пожалуйста, бери Джейдена и бегите, бегите, как можно дальше отсюда...

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя