Вечеринка

1.1K 32 2
                                    

Предисловие. Глава имеет очень пошлый характер, я вас предупредила.
-Твою мать, вы, стоп что?! - Дилан в недоумении смотрит на нас.
Брат всё так же крепко обнимает меня, но прервать поцелуй мы успели за миллисекунду до того, как этот придурошный "алкоголик" нас заметил
-Эм, Дилан, ты о чем? - смеётся Джэн, - мне нельзя обнимать Софи? Я конечно понимаю, обнимать её хотели бы многие, - Дилан краснеет на этих словах, - но я-её брат, мне повезло чуть больше)
-А, эм.. Нет, я.. Нет, мне просто вдруг подумалось
-Эй, бро, не мямли, - говорит Джэн и подходит к другу, - сколько чего купил?
- Слушай, тут 10 ящиков, а наполнены они тем мессивом, от которого даже Брайс несколько дней будет отходить
-Класс, всё как я просил, спасибо!
Парни наконец обмениваются рукопожатиями
-Эм, ребят, мы будем сегодня...?
Вдруг из-за ворот мы слышим громкий гудок автомобиля, а это значит, что наша шайка - лейка приехала громить  дом
Через 5 минут радостные крики и приветствия слышны повсюду и я уже забываю о своём вопросе, наслаждаясь предшествующим весельем.
-Хэй, Софии!!! - Эдди бежит ко мне и крепко крепко обнимает, и протягивает огромный пакет в руки, - я так давно тебя не видела, зайка!! Но теперь... Ааааа... Я не могу молчать!
-Эдди, да что случилось, скажи толком? - смеюсь я и вижу блистательную улыбку подруги
- Мы с Брайсом официально встречаемся!!!
-Стоп, но вы же просто...
-Нет, Софи, наконец-то это свершилось и мы пара!!
-О, дорогая, я так рада за вас)) это был твой сюрприз, о котором ты молчишь уже 2 недели?
-Да, но в пакете ты увидишь ещё кое что,что ты так давно ждёшь)
Я заглядываю внутрь подарка и вижу там 3 новые части книги, про которые прожжужала Эд все уши,мои любимые воздушные зефирки, огоооо, целых 3 упаковки, и открытку с фотками меня и Эд, мило подписанную ею и Брайсом:"теперь мы втроём с вами будем смотреть сериалы до ночи, и я буду так же радовать Эд, как это делаешь ты, Софи!"
Слезы радости за лучшую подругу и её парня- оболтуса наступают на глаза, я обнимаю Эдди, и мы обе визжим на всю гостиную.
***
После открытия новинок в баре" From D.H", все люди в доме смеются до упаду, веселятся, танцуют под музыку, грохочещую на весь дом, а кто-то ещё умудряется снимать в тик ток.
-Хэй, Хэй, Хэй, главные придурки и милые девушки, - Брайс залезает на стол в гостиной, и на последних словах подмигивает Эдди, - я был бы не Брайсом, не предложив за самих хозяев дома проложить тусу у бассейна! Кто "за"?!!!
-Я! Мыыыыы!!! Конечно, будет весело, - слышится отовсюду.
***
У бассейна куча сосущихся парочек, несколько спорящих парней и куча людей, плавающих, прыгающих и пьющих коктейли у бассейна.
Я уже искупалась, и, дрожа от прохладного ветра, отошла в сторону посмотреть на весёлых ребят.
-Малышка, - тёплые руки обнимают меня за талию и сзади прижимается его, именно его восхитительное тело, - ты не грустишь?
-Нет, Джэн) мне просто холодно и я хочу ещё выпить
-Наши планы наволовину совпали, пойдём домой, они тут справляются и без нас)
***
Через 20 минут, выпив по 3 новых коктейля, "и как только я умудряюсь столько выпить? ",поговорив о самых глупых вещах в мире, и конечно же "случайно" поцеловавшись, мы с Джэном присоединяемся к главной тусе, перебравшейся на веранду, и танцуем без перерыва
***
Я ушла в главную часть дома, где везде, кроме бара, потушен свет и эти воспоминания пробуравливают меня насквозь.
" Глаза? Нет... наверное Голос? Тоже нет, но имя, заикание об отце, все поцелуи? Это чувство спокойствия и..."
Мысли прерывает мой герой грёз
-Почему ушла? - запыхавшись и встревоженно говорит Джэн
Вместо ответа я резко разворачиваюсь к нему и целую.
Ему не надо слов, он уже знает, что я думала о нем, и что сейчас...
-Я хочу тебя, - говорим мы одновременно, еле дыша от страстных поцелуев
Я обнимаю его, и Джэн поднимает меня, держа за бедра и несёт наверх, в свою комнату, продолжая целовать.
Закрывшись, он прижимает меня к стене, и слегка душа, начинает не то, что целовать, а даже кусать мои губы. Я не сопротивляюсь, тоже этого хочу.
Я снимаю с него футболку и шорты, и спускаюсь на колени
-Воу, детка, я думал тебе предложить, но ты знаешь меня)) - Джэн мурлычет эти слова и гладит по моим волосам
- Я хочу тебя и сегодня, делаем друг с другом, что хотим, плевать на утро, я хочу тебя
После своих полудиких слов я стягиваю с него трусы и начинаю ублажать, парень стонет, хватает за волосы и ритмично двигается в такт.
Спустя 10 минут он поднимает меня и вместо всяких слов, чувствуя моё желание, прижимает животом к стене, развязывает шнурки купальника, и теперь он гладит моё горячее тело, покусывает шею и трётся об меня.
Слов не надо, он знает, а я хочу и...
Резкий толчок, я охаю и чувствую его во мне
"Что я делаю?! Неважно, пока неважно, оооо, как же я хочу его!!"
-Детка, кричи моё имя, ну же, - парень ускоряется, хватает руками за волосы и  грудь, слегка потягивает, - ну же, Софи, оооо, какая же ты приятная внутри))
-Джэн, мать твою, Джэээн! - я не выдерживаю, поворачиваюсь к нему, он нежно берет меня, кладёт на кровать, ложиться сверху и этот кайф продолжается...
***
Если бы кто-то подслушивал нас тогда, то всю ночь слышал бы стоны, грязные слова, поцелуи и крики, срывающиеся с наших губ.
...
Вы спросите меня, сожалею ли я об этой ночи, и всех этих чувствах к Джэну?
Нет.
Раньше я винила себя за это, но сейчас понимаю, он тот, с кем я готова на всё.

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя