Утро
10:15
Звенит этот ужасный будильник, как же он мне надоел...
Нажимаю на *отключить* и направляюсь к зеркалу..
Блин, сон с Джэном был таким тупым и...
И я вижу бордовые пятна на своей шее...
-Блять... Стоп, что?!
Погружаюсь в воспоминания..23:30
Пришла в комнату к Джэну он начал расспрашивать меня обо всем произошедшем с Джошем...
23:35
Не выдержала и начала рыдать
23:37
Он что-то говорит, мягким и нежным голосом.. Не помню что, но вроде там точно было слово "люблю"
*от воспоминаний в животе всё переворачивается с ног на голову, дух захватывает и становится как-то не по себе*
23:38
Я смотрю на его губы, (ага, именно те немного пухлые губы) и Джэн тянет меня к себе и мы целуемся...
*Божее, аааоаоао, почему мне так странно от воспоминания этого момента, твою мать, какого?!*
23:43
Мы будто опомнились, попросили прощения и я выбежала из этой гребаной комнаты...
-Ну и что я наделала? Какого черта я начала пить? Почему все зашло так далеко? Почему с Джэном? А что, если родители узнают? Хотя.. Как?!Слегка накрасившись и 20 минут провозившись с луком, я спустилась на кухню. На столе куча канапешек и фруктов со вчерашнего вечера, я беру тарелку и начинаю набирать себе запасы..
*ммм, вкусно, щас КАААК поедим)*- Ну и как ты, малышка?
Тарелка летит на пол... Резкий звон стекла и мои руки пытаются собрать осколки.
- Эмммм, Софи, ты чего? Все нормально? Не хотел тебя пугать...
- Да ты идиот или как?
- Идиот, сама же так называешь...
- Нафига так пугать???
- Ты теперь боишься, когда я называю тебя "малышкой"?!
- Теперь, да!!! Убери руки, я сама всё сделаю!!!
- Если ты из-за вчерашнего так переживаешь, забей, мы оба вчера перебухали и ошиблись.
- Я и не собираюсь из-за этого переживать, блин, свали уже!
И этот придурошный прётся к холодильнику, а затем и вовсе уходит...
*Тааак, прекрасно, он всё помнит и теперь будет издеваться надо мной, припоминая этот случай постоянно... *
Тут на кухню заходят мама и папа Сэйшон:
- Дорогая, ты в порядке? Что за звон стекла мы слышали? Ты разбила тарелку?
- Да, мам, извини, всё нормально, Джэн резко зашёл на кухню и я очень испугалась...
- Точно все в порядке? Раньше ты такой пугливой не была, тем более *голос мамы напрягается буквально на секунду *с Джэном...
-Нет, нет, нет, все в полном порядке, просто ещё... не отошла от ситуации с Джошем..(*хм, хоть какое то оправдание придумала*)
-Милая, прости меня, я ещё вчера должен был поговорить с тобой *папа подходит и обнимает меня*, но, как помнишь, все мы были не в состоянии сделать что-то хорошо и правильно (*ага, особенно я и Джэн!!!*), поэтому прошу прощения за то, что недоглядел за своей принцессой и позволил этому идиоту так поступить с тобой! *голос почти не выражает злости, но лицо изменилось до неузнаваемого*Больше его в нашем доме не будет, так же, как и Пэльёна!!!
- Да, пап, спасибо за то, что всегда спасаешь от таких придурков, как Пэльён и Джош))
*отец обнимает меня и я плачу от радости *
(да, я действительно стала очень эмоциональной со вчерашнего вечера)
*Мама подходит к нам, обнимает и потом мы втроём идем завтракать*
-Как на счёт Семейного дня? - говорит мама.
- Я не против
- Глава семейства тоже!)
- И главный раздолбай семьи тоже "за!!!!" - Джэн слетает с лестницы и бежит обнимать всех нас. - Только давайте сегодня без драк, Джошей и алкоголя *мимолетный пугающий взгляд на меня * Только наша семья, телек и попкорн!)
- Да уж, без драк и алкоголя, - напряжённо отвечает мама и смотрит сначала на меня, а потом на Джэна (*неужели, она что-то знает о... *), - нууу.., - взгляд мамы смягчается, когда она поворачивается к папе Сэйшону, - чего стоим?! Побежали в магазин, Джэн и Софи выберут фильм))
- Побежали, дорогая, расстрясем былое...)
-Сэйш!!! Вообще-то..
*Папа Сэйшон резко целует маму и потом, обнявшись и посмеявшись, они идут в прихожую и через несколько минут уходят *
И тут, я слышу тот тембр, такой притягивающий и завораживающий...
-Ну, Малышка, ты попалась...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️