Свадьба💙💍

3.9K 62 5
                                    

Наконец, все детали доведены до идеала, как любит моя мама и папа Сэйшон...
Мы с Джэном так счастливы!!! Мы весь последний год ждали папиного предложения и самой свадьбы, что кажется, мы с братом здесь самые радостные и взбудораженные!)
Ну вот и мама в красивом пышном белом платье, с вышитыми на нем розами, на ногах мелькают серебристые лабутены (дааа, моя мама будет шикарно выглядеть всегда и везде)... Папа Сэйшон в белом костюме с красной бабочкой и в таких же изумительно чистых туфлях, как и у мамы. Он похож на Майкла Джексона сейчас))
Как будто прочитав мои мысли, Джэн повернулся ко мне и сказал:
- Нет, ну скажи же, Золушка, что без тебя бы мой... кхм, наш отец не был бы таким Джексоном!!)
- Дааа..
*что прости я только что услышала? Какого? Ладно, не сейчас *
Через полчаса наши родители обвенчаны по лучшим традициям Пэйфер - Лотса и уже спешат на фотосессию. Все гости идут за ними - кто дарить подарки, кто фотографироваться вместе с ними, кто просто идёт на банкет.
-Джэн, вот скажи, почему в самый радостный момент я опять вспоминаю его... ((
- Софииии!!!
*Джэн аккуратно взял меня за щеки и повернул к себе *
-Ну скажи, почему ты так грустишь о нём?! Ты не могла влюбиться в 6 лет, не выдумывай и не мучай себя этим пацаном!!!
*в глазах Джэна горит противно яркая искра*
-Погоди, что?! Какого хрена ты так заговорил о нём? Ты прекрасно знаешь, что я скучаю по нему, что мне больно... Ты знаешь, ЧТО я к нему чувствую!!!
*жестокий взгляд Джэна смягчается и на секунду в глазах появляются... слезы?!*
- Соф, прости, не знаю, что на меня нашло..
*я подхожу к нему и обнимаю)*
-Джэн, мне кажется, твои приступы тупости и агрессии будут только усугублять твоё положение в обществе)) по крайней мере, в моем уж точно!)
-Малышка, я уже стараюсь, и моих выскочек всё меньше))) Пойдём к родителям?)
.
.
Вечером, когда все пошли танцевать, я позвала Джэна, он не согласился....я знала, что он откажется, но подумала развеселить этого скучного дурачка (обзывать друг друга входит в нашу с ним "семейную традицию")
Не успев подняться к себе в комнату, я слышу шаги сзади...
*резкое хватание за руку, поворот, прижатие к стене*
Передо мной стоит пьяный в хлам Джош Рич и начинает меня нахально лапать.
- Нет, я, конечно, всё понимаю, но у тебя есть девушка Рич!!Прекрати!!!
-Малышкаааа, что ты сказала???
*Пхах, этот идиот ещё и говорить разучился*
(мой организм всегда реагирует на тревогу юмором, ндаммм...)
Рич переключается с объятий на поцелуи и дальше, закрыв мне рот рукой, ведёт меня в мою же комнату!!! (Джош-лучший друг Джэна и знает все места этого дома)
*какого х.. я!!! Ты больной!!!!?? Ты совсем бухать разучился?! Джээээн*- пытаюсь я кричать, но ничего не выходит...
Тут из-за моих мычаний и пошлых слов Джоша доносится крик Джэна:
- Софиии!! Ты где?
*Он в коридоре, сейчас придёт сюда и уберёт эту пьяную гадзиллу с меня. А вдруг нет? И что тогда? Уйдёт пить вместе с остальными дружками, пока меня тут будет очпиливилливать Джош?!!!*
Резкий звон стекла, рёв Джэна, мои слёзы ручьём и завязывается драка
Парней пришло разнимать половину гостей, кое-как это получилось...
-Козёл!!! Что ты?! Какого хрена, идиот?!!! Ты мой друг или урод, Рич?!!!
*все стоят в шоке. Джэн всегда был культурным и очень редко говорил грубые слова в присутствии гостей и родителей. Джоша уводят подальше от разъярившегося подростка, который опять не смог справиться с приступом, но...?! *
Папа Сэйшон: "Сынок, ты.. очень грубо обошёлся с ним у всех на глазах, разбил бутылку о стену Софи, да и похоже выпил слишком много, извини, но до завтра ты отправляешься в свою комнату и сидишь там!!!!"
Все собравшиеся начинают расходиться, и только я слышу слова Джэна:
- Этот козел лапал Софи, лапал ту, которую....
Не дослушав, я сбегаю по лестнице, целую родителей, прошу прощения у всех гостей за Джэна и иду на кухню за бутылкой вина.
.
.
23:24
Выпив всю бутылку ложусь на кровать в своей комнате, мысли путаются и только через минуту я понимаю, что я в комнате у Джэна...
.
23:30
-Что, Малышка, пришла ко мне? Напилась, да?
*всхлип*
-Папа ругал?..
*всхлип *
-Гости критиковали?!
*всхлип *
- Что это урод сделал тебе?
*голос брата напряжен почти до предела, но мягок, как бархат *
- Он.. ничего... только..
*всхлип переходят в рев*
-Тише, тише, Софи!!! Спокойно, прости, что напомнил, опять всё порчу, извини...
-Джэн, п.. почему... ты... з... заступился...
-Потому что люблю тебя, - почти мурлычит тембр парня...

Мой мутный взгляд переходит на глаза, а потом и на губы парня*
Секунду спустя, Джэн притягивает меня к себе и мы целуемся в губы... Долго... Минут 5...

*Мне всё равно, что происходит, я просто хочу этого.. С ним намного спокойнее и лучше, чем даже с Пэ(бывший, который испортил меня до неузнаваемого)
Как будто по щелчку мы отрываемся от постыдного для брата и сестры занятия, говорим "прости, это всё алкоголь..." и я виновато выбегаю из комнаты Джэна и бегу к себе.

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя