*брр, чегооо? *
- Чего ты сказал?! *интонация ползёт вверх и, если он до сих пор помнит мои привычки, сейчас ему пора бы заткнуться *
- Тихо, тихо, я пошутил
*Джэн начинает безудержно смеяться, подходит ко мне и обнимает в знак примерения*
- Ты и вправду какой-то нервной стала... Такс, ладно, погнали выбирать фильм, ты к чему больше склоняешься?
*я смотрю на него жалобными, выпрашивающими глазами *
- Ну нееееет, только не "После" в сотый раз, я уже всё реплики оттуда выучил, как тебя только мама и папа с этим фильмом не послали?..
*Джэн вскидывает бровь, улыбается и на лице появляются ямочки *
- Ну блиииин, - я начинаю глупо улыбаться, - тогда что??? Я не знаю, что смотреть, а" После"..
- Твой любимый фильм и книга, знаю, Софи, ты 10000 раз говорила мне об этом...
- Родители знали,да, что мы будем полчаса разбираться, какой фильм будем смотреть?
- Видимо!)
*Джэн начинает смеяться, я подхватываю и уже через секунду по комнате летят подушки *
- Ээээээй!! Джэн, нечестно! Ты выше и сильнее!!!
*начинаю выставляться, как маленькая девочка *
- Эй! Софи, нечестно!!! Ты девочка и милее! Я не могу тебя даже хлопнуть хорошенько.. (
*второй идиот из нашей семьи, повторяет за мной, складывает руки на груди и выкатывает нижнюю губу *
- Ну ээээй! Это моя фишка!
*иду к столу за фруктами и прочими безделушками для просмотра. Когда прохожу мимо Джэна... Секунда недопонимания во взглядах обоих и вот этот придурошный тянется, чтобы обнять, а я убегаю от него со всех ног к себе в комнату *
- Не догонишь! В этой игре всегда выигрываю я!!!
Джэн срывается с места и бежит за мной, даже быстрее, чем я думала. Визжу и ору на весь дом, он несётся за мной и ржёт не переставая. Последний поворот и я у цели, но тут рука Джэна резко, но аккуратно хватает мою, я разворачиваюсь и Джэн целует меня в губы... Недопонимающе смотрю на него, но отвечаю на поцелуй.. Он заводит меня в мою комнату, закрывает дверь на замок и ведёт на кровать...
-Какого хрена ты творишь?- пытаюсь я достучаться до этого шизанутого, - Джэн, ты же был против вчерашнего, мы же напились..
-А сейчас я трезвый, ага, знаю.
Взгляд на секунду становится диким, он садится на кровать, а меня тянет к себе на колени... Не то, чтобы я сопротивлчлась, я просто не понимала, что происходит... Без лишних слов мы целуемся в губы, но затем он начинает спускаться к шее...
*Твою мааааать, блять, Джэн, какого хрена ты.. *
-Джэн... Прекрати..
-Не-а, я вижу, тебе нравится... и мне это тоже нравится нравится...)-тембр парня так и мурлычет...
Джэн продолжает целовать мою шею...
*блин, игра, так игра.. *
Я улыбаюсь и заваливаю его, сажусь сверху, опускаюсь к его шее, и нежно целую то место под ухом. Парень ежится подо мной и хватает за задницу, прижимая к себе ещё сильнее..
- Софи... Ты.. Что... Творишь?
- Я продолжаю выигрывать в этой игре!)
Вскидываю бровь в знак победы, но вместо этого, Джэн просто кладёт меня рядом, и мы целуемся ещё минут 10,потом я ложусь к нему на грудь и недопонимающе смотрю на дверь...
*интересно, где там родители застряли?... *
-Софи... Ты понимаешь, что сейчас происходит?
Джэн приподнимается, я опять сажусь к нему на коленки, и он гладит меня по волосам, так аккуратно, так заботливо, своей слегка трясущейся рукой...
-Джэн... Честно, я ничего не понимаю ещё со вчерашнего дня. Что мы творим? Мы брат и сестра, а.. Ну блин, я против ЭТОГО !!!
-Но несмотря на свои слова, все равно целуешься и изводишь меня!
-Не извожу, и целуемся мы оба!!
-Нет, изводишь!!
-Нет, не извожу!
-Софииии?! - мама стучится в дверь, - Софа, ты тут?
- Я быстро вскакиваю с Джэна, он прячется в угол, между шкафом и окном и я открываю дверь.
-Да, мам, вы уже вернулись, - говорю я слегка надтреснувшим голосом, - я тут просто... почему то стало... грустно... (мама знает о моей проблеме и прекрасно понимает меня)
-Ладно, успокаивайся и спускайся на фильм, вы все же решили с Джэном, что мы все вместе сегодня смотрим?
Мамин голос играет всеми прелестями её "альта" и меня успокаивают частички бархата её голоса...
-Ладно)) Видимо нет, ну что ж посмотрим фильм из закладок Джэна...)
Она спускается вниз, Джэн вылезает из укрытия, подходит ко мне, у краткой целует в щеку, так по-дружески, так знакомо, как когда-то меня целовал Джейден.., вытерает слезы с моих щёк и просит прощения за то, что вызвал столько проблем и эмоций. Я стою у двери своей комнаты и не понимаю, что происходит со мной и почему поцелуй в щеку от Джэна так похож на поцелуй от Джея...
Спустя 5 минут зависаний на стену, я все же вспоминаю о настоящем и лечу вниз на Семейный Просмотр...)
Прилетаю в комнату и вижу маму с папой, сидящих в обнимку на нашем огромном диване, и Джэна рядом с ними, с целой упаковкой крабовых чипсов. Включён какой-то боевик, но он вроде весёлый, по крайней мере, так рассказывал Джэн. Сажусь к Джэну и недовольно смотрю на него, шёпотом высказываю свою притензию:
-Эй, а какого фига ты взял мои любимые чипсы, они МОИ!!
- Малышка, я для тебя вообще то и взял, на...
Джэн надувает губу и актерски отворачивается от меня...
-Ну ладно, обижука, ешь вместе со мной, разрешаю))
-О, супер, на ещё сок и орешки
*Джэн, как обычно это и происходит на Семейных Просмотрах, обустратвает всё для нашего с ним удобства.. Ещё с самого начала совместной жизни с Джэном и папой Сэйшоном мы всегда смотрели телевизор все вместе, отвлекаясь от учёбы, работы, маминых концертов... раз в месяц... мама с Сэйшоном пили какие - то замысловатые коктейли и ели фрукты, подобно греческим богам, а мы с Джэном, всегда хомячили чипсы, сухарики, орешки, пироженки... Кароче, всё то, что едят нормальные люди в кино!)
Радостно улыбаюсь, смотря на наших с Джэном родителей, мама и папа по очереди поворачиваются к нам и мы перемигиваемся с ними всю рекламу. Потом они в обнимку углубляются в фльм и какие то радужные коктейли, а мы с Джэном хрумкаем нашими запасами и хихикаем над каждым нелепым моментом фильма.
*Он веселит меня, сейчас, в минуты, когда вся наша семья вместе, он улыбается до ушей, ямочки не сходят с его лица, он так спокоен, руки не дрожат и каждая мышца на его лице расслаблена и довольна моментом...) Я знаю, что у него были какие - то проблемы с родной мамой в детстве, и из-за этого у него небольшие проблемы с психикой, но за эти несколько лет он привык к моей маме больше, чем этого следовало ожидать*
Отрывает от размышлений меня сам Джэн, он обнимает меня за спину, и опускает голову на моё плечо.
*Боже, мой старшенький братик.. Какой же ты дурачок, но какой милый сейчас... Ууууиии*
Аккуратно достаю телефон из кармана и делаю селфи с этим уставшим гномом, чья сонная голова уже съезжает на мои колени. Родители смотрят на нас и фоткают...
-Для альбома!) - говорит папа и закончив фоткать нас, делает селфи с мамой...
Я фоткаю радостных родителей, которые превращаются в маленьких детей, веселятся и смеются, потом уставшего Джэна,пробую несколько новых масок снэпчата и откладываю телефон.
*Я обожаю семейные просмотры! Тут главное не кино и даже не еда, которую мы всей семьёй так дружно обожаем, а в моменте.. В счастье, в объединении, в чуткости, в шёпоте и смешках каждого участника нашей семьи. Боже, я люблю этот день, здесь и сейчас, уууу, это круто, мило, прекрасно, спасибо!!! *
Джэн мило сопит у меня на коленях, растянувшись на диване, его длинные и худые ноги достают до папы, Сэйшон мило улыбается мне, потом маме, потом смотрит на Джэна и улыбается ещё сильнее))
Мама довольная, с розовеньким румянцем на щеках... Она такая красивая, когда всё хорошо, когда с нами всё хорошо, когда всё просто прекрасно...
Джэн открывает сонные глаза, улыбается мне, протягивается на диване и мы меняемся местами - теперь он моя подушка, а я бдительный спун...)
.
День прошёл просто отлично! После просмотра фильма, мы с Джэном отправились в сад, поливать все цветы, насаженные мамой, а она в свою очередь пошла убираться. Папа Сэйшон сел работать, но вскоре пошёл готовить...Ужин был шедевральным!!
-Спасибо, пап, это оооочень вкусно, твой фирменный омлет и эти овощные котлетки просто муа, - я шлю ему воздушный поцелуй и папа улыбается до ушей,- а ещё кстати, я жду десерта, мам!) Ты обещала шарлотку, я помню... Меня не обманешь!
-Милая, доешь хотя бы это, а то шарлотка вся уйдёт нашим прекрасным вечноголодным мужчинам!)
-Дааа..., - тянет папа в знак согласия..
-Агааааа, мама со своей вкуснейшей шарлоткой всегда заставляет быстро доесть вкусности папы и приняться за этот шедевр!!! - говорит Джэн и идёт к духовке.
Через 5 минут перед каждым из нас по 2 куска яблочной шарлотки и по 3 шарика мороженого..
-Слушай, а ты станешь отличным поваром или официантом, Джэн! - говорю я и пихаю брата в плечо, - смотри, как ты красиво все делаешь!!!)
-Ага, а ты будешь моим помощником, и вместо песен я буду писать рецепты...
Родители, наблюдавшие за нами, просто улыбаются, Джэн смотрит на всех по очереди и показывает свои ямочки всему дому, и я понимаю их, я тоже улыбаюсь и радуюсь этому Семейному Дню вместе с ними, вместе с моей семьёй....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️