Свобода?

229 9 2
                                    

После того, как Дилан врезал Пэйтону, мы вместе еле освободили и дотащили Джейдена до машины.

В моей голове огромный ком спутанных мыслей, но перед тем, как завести машину, я кричу Дилану через окно:
-Спасибо за помощь, хоть и немного опоздавшую!
-Софи, ты понимаешь, что на этом ваши с Джейденом проблемы не закончились? Более того, это может быть лишь разгаром ваших бед. Я не смогу разорваться между двумя дорогими мне людьми... Прости, Софи, я останусь с Пэйтоном... Но вы с Джейденом должны немедленно уезжать из этого города. Я знаю Пэя, он просто так это не оставит.
-Дилан, всё в порядке. Я понимаю. Надеюсь, Пэйт не сделает ничего с тобой.

Дилан лишь попытался выдавить из себя что-то на подобие улыбки, что у него не особо получилось, и промахав рукой, вернулся в здание.

Джейден лежал  на задних седеньях без сознания... Как бы я ни старалась, ничего не помогало.
Я завела машину с мыслью о том, как бы поскорее попасть в больницу, как вдргу услышала хрип...
-Софи...
-Джей, боже, Джей, ты очнулся!!! Я уже думала мчаться в больницу. Что болит? Как ты?
-Я, - парень приподнялся на сиденье, - более менее... Сейчас меня интересует твоё состояние. Этот козёл всё ещё там? Что он сделал с тобой?!
-Успокойся, Дилан...
-Какой Дилан, - слишком резко перебил тебя парень, - один из его дружков?!
-Да успокойся, герой... Дилан помог нам, собственно, он же тебя сюда и дотащил. Прошу, просто выслушай меня.

Пока девушка всё объясняла, они доехали до дома. Джейден окончательно пришёл в себя.

-Софи, нам нужно немедленно валить и из дома, и из этого гребаного города. Ты сможешь быстро собрать всё самок необходимое?
-Конечно.
-Я позвоню отцу и объясню всю ситуацию. Он придумает, что сделать с нашим имуществом здесь.

Спустя полчаса перед выходом стояло несколько сумок с вещами и немного контейнеров с едой. Джейден успел решить орг дела, связанные с домом и остальным имуществом.

-Софи, я... Я всё ещё не могу простить себя за ложь, длившуюся так долго...
-Джей, я не могу долго обижаться на тебя. Да, в голове хаос, но главное, мы вместе, ведь так?
-Да... Любимая, - парень улыбнулся и поцеловал меня в губы, нежно, коротко и без всякой пошлости...
-Я люблю то, как мы вместе быстро решаем все, даже самые ужасные, проблемы)
-И я, Софи. А теперь, поехали в Сиэтлоу. Я за рулём.

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя