Ненавижу!

1K 24 2
                                    

-Ночь у тебя была весёлая...
***
Я сразу вспомнила обладателя этого голоса и эти надтреснувшие нотки, означающие его злость и... зависть?
-Что, мать твою, ты делаешь в моей комнате, Пэй?
Да, я оборачиваюсь и вижу, как на моей кровати сидит Пэй, мой бывший парень. Он бросил меня, потому что я "мешала" его карьере своей любовью. Я и вправду очень любила его, во всем поддерживала. Он изменил меня, изменил полностью... С ним я впервые узнала, что может чувствовать моё тело и я сама, когда люди целуются, занимаются любовью... С ним мы отдыхали в нашем главном парке города, пили коктейли и ели попкорн за многочисленными просмотрами фильмов... Джэн недолюбливал Пэя, теперь я знаю причину. Но что нужно человеку, которому я отдалась тогда, два года назад, и который так резко и больно ушёл от меня, унизил и бросил?
-Повторяю, что ты здесь делаешь?!
-Тише, детка... Ой, извини. Так тебя может называть только твой братец? Хах! Кто бы мог подумать, что без меня ты скатишься к такому.
-Ты бросил меня, а сейчас ещё и лезешь в мою жизнь? Смеешь возвращаться ко мне в комнату и говорить мне о каких то  ошибках?!
-Софи, ты и вправду не понимаешь, почему я это делаю... - парень встаёт с кровати и приближается ко мне, - Только не думай, что из ревности, я... просто хочу предупредить тебя, что секс с ним и ваша... не знаю... ваша любовь не приведёт тебя ни к чему хорошему...
-Хах, ты решил включить в себе учителя и научить меня любви и отношениям, научить меня жизнь, жалкий придурок?! - мои мысли, злость и недоумение превращаются в гнев и я смотрю на своего бывшего с желанием ударить его между ног и вытолкать нахрен из моей комнаты, - какого хрена ты это делаешь? Тебе не понравилось, что я так быстро отошла от низости, которую ты сделал и нашла в себе силы жить дальше?!
-Ты, безусловно, молодец, крошка, - парень давит своим взглядом и прижимает к стене, - но знаешь... Джэн, не тот, кем себя выдаёт. Смотри внимательно, ведь такой братец, как он причинит тебе много боли, - Пэй хватает меня за шею, несмотря на все мои брыкания, и сильно сжимает мне горло.
-Поверь, с ним тебе будет ещё больнее... Когда ты узнаешь всю правду...
-Какую правду? О чем ты говоришь, придурок?! Пусти меня!
Парень изощренно обводит меня взглядом, все ещё крепко держа мою шею и, убирая порядку моих волос, шепчет на ухо:
-Софи, я хочу рассказать тебе многое. И о моем решении бросить тебя тогда, полгода назад, о моих чувствах, о моей мести, и о твоём братце, аххах, ты так много о нем не знаешь)
-Пусти меня! Он-мой брат, и это моя жизнь, мои чувства и мои решения!
-Да, согласен, но думаю, ты будешь не так уверена в своих словах, когда обнаружишь Джэна без дыхания в его же собственной комнате)
-Ч-что? Какого хера ты...
Парень мерзко хватает меня за талию, ещё сильнее давит на горло и я уже не в силах что либо сказать. Я напугана и из моих глаз текут предательские слезы.
-Милая, ты плачешь? Тебе больно, но от чего? Неужели боишься меня? Я же добрый, я люблю тебя, - парень налегает на меня всем своим весом, хватает за руки, жмёт к стене и впивается мне в шею.
-Ублюдок, что ты творишь? Я тебя нена...
-Заткнись! - парень одной рукой держит мои руки, а другой уже зажимает мне рот, - заткнись, детка и слушай меня. Если не хочешь, чтобы мои... так скажем, знакомые ребята или я сам, лично, не прикончил Джэна и всю твою семью у тебя на глазах, ты придёшь сегодня в 21 к заводу "Лингельн" сегодня и если ты окажешься послушной девочкой... - парень криво улыбается, наклоняется к моей шее, покусывает и опускается к ключицам. Я дёргаюсь, нет, просто брыкаюсь, я не хочу чтобы он даже смотрел на меня, не то что трогал, но его хватка мертва и я могу лишь брыкаться и чувствовать горячие слезы на своих щеках...
-Такая же стервозная снаружи и беспомощная внутри, как и полгода назад) но твоё тело все так же горячо для меня, так и тра...
Колено, освободившееся от налегающего тела, ударяет парня в  пах, и тот скрючившись от боли валится на пол.
-Ты - подонок!!! С той самой минуты, как бросил меня до сегодняшнего момента, ты-ублюдок! - я не контролирую свой гнев и бью лежащего козла ногами, - ты шантажируешь меня! Ты приходишь ко мне в дом, врешь  в лицо, пристаешь, мучаешь и решаешь с кем мне быть! Какого хера?! Убирайся! Убирайся вон из моего дома, подонок!
Парень встаёт, сгинаясь от боли, и утирает окровавленный нос, в который ему уже прилетело, откашливается и шепчет:
-Софи, если ты умеешь слушать, ты сделаешь то, о чем я тебе сказал, иначе я буду думать, что ты готова видеть их смерть... А на данный момент, спасибо за встречу, небольшую взбучку и пробуждение воспоминаний о твоём прекрасном теле и пылком уме)будем считать, я забыл об избиении и простил свою крошку)
- Я не твоя!!! Пошёл вон! Уходи придурок! - я подбегаю к нему и бью пощёчину, - уходи немедленно, чтоб я тебя больше не видела!!! Ты врешь! Ты обдолбался, лез ко мне, пытался втереть мне какую то херню и намеренно делал мне больно! Уходи!!
-Всё, малышка, тише, я ушёл. Но подумай... Ведь рано или поздно вернусь либо я к твоей семье с оружием в руках, либо ты ко мне приползешь на коленях с жаждой мести и желанием узнать всю правду и причину моего сегодняшнего... появления)

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя