Чувства

970 18 4
                                    

Пэй быстро и незаметно выходит из моей комнаты, а я так и остаюсь в своей комнате, будто прикованная к полу.

Почему всё всегда происходит так? Сначала все хорошо, просто прекрасно, а потом человек, которого я забыла, оставила в прошлом,угрожает моей семье по неизвестной причине, хочет донести до меня какую-то "правду" и заставляет меня чувствовать себя полностью разбитой и вдавленной в эту долбаную стену... Да, Софи, твоя жизнь иногда похожа на бред сумасшедшего, из которого тебе в какой раз придётся выбираться.

Не знаю, сколько я стояла, глядя в пустоту своей комнаты и думала обо всём происходящем, но из транса меня выводит его голос:
-Софи... - Джэн заходит в комнату и видит моё состояние, - Софи, ты в порядке? Что с тобой? Это Пэй? Я видел, как он вышел из твоей комнаты. Он приставал к тебе? Софи, Софи, не молчи. Он бил тебя? - парень подходит, аккуратно берет за руку, оссматривает меня и видит следы на шее, - это он?!
Он уже знает ответ, знает, на что способен мой бывший. Внутри моего брата закипает злость, я чувствую это, но он держится, боится напугать меня, не повышает тон, аккуратно смотрит, нежно берёт моё лицо и смотрит мне в глаза... Я утонула бы в них, но не сейчас. На данный момент я тону в море вопросов, страха, который так давно не охватывал моё тело, недоумения и неприятного чувства - на этих дурацких мероприятиях всегда найдётся идиот, который начнёт ко мне лезть и домогаться, а Джэна не будет рядом.
-Джэн... Он.. Он, - пытаюсь сказать я, но вместо предложений выходят лишь всхлипы, - это не я. Он уже был тут, он...
-Тииише, - говорит Джэн мягко, - тише, Софи. Всё хорошо. Я знаю, что это не ты. Я просто уверен в том, что этот козёл просто хотел... - парень не может держаться, видимо начинается приступ. Как давно их не было, - он просто хотел использовать тебя... Думал, пока я буду возиться на кухне, дмула я не узнаю, не приду. Чёртов придурок! Я убью его!!!
Джэн уже минут 5 кричит и бъет кулаками стены, шкафы, зеркало...
Он бы с удовольствием и местью в глазах побежал за Пэем, но тот уже уехал со своими "друзьями" и было поздно. Очень поздно...

Уже давно за полдень. Джэн разогнал всех под предлогом плохого самочувствия и принялся убирать весь дом и наводить порядки в саду, бассейне, терассе и доме.
Я уже отошла от утреннего удара и думаю, как бы увидеть Пэя, узнать всю правду, добиться своего, но в то же время сделать это безопасно для себя и незаметно для Джэна.

6 часов вечера.
Джэну удалось полностью вытащить меня из пропасти, в которую меня толкнул мой бывший. Вот мы уже сидим на диване, нашем любимом месте, смотрим телевизор, кушаем попкорн и пьём колу.
Но тут парень поворачивается ко мне, улыбается и я непроизвольно улыбаюсь в ответ и таю от его ямочек...
-Я люблю тебя, - слова срываются с наших губ в один и тот же миг.
Мы усмехаемся и я тянусь к Джэну, чтобы обнять его. Он заключает меня в объятия и сажает на  свои колени. Нежно, без похоти.
Мы смотрим друг на друга и уже сейчас я чувствую, как сильно он мне нужен.
-Софишка)) у тебя самая приветливая улыбка из всех, что я когда либо видел)
Парень приближается к моему лицо и гладит по щекам и все так же смотрит в мои глаза, словно пытаясь дотронуться через них до души. И у него получается. По моему телу разливается приятное тепло и я обнимаю парня так крепко, как только позволяют мои силы и длина рук.
-А у тебя, самые милые ямочки и прекраснейший голос)
Почему-то щеки Джэна слегка розовеют.
"А я и не знала, что он может быть настолько застенчивым)"
-Спасибо, милая...
Последнюю фразу он произносит своим бархатным оттенком голоса, нежно задевая внутри меня каждую частицу моей души.
- И тебе... Ты прелесен!)
После своих признаний я не могу просто продолжать смотреть на него. Я изучаю каждый миллиметр его лица, глубину глаз и незаметные морщинки на его лбу - так широко он улыбается сейчас. Я просто чувствую к нему эту любовь, такую близкую и в то же время очень глубокую, и целую в губы.
"Какие  они мягкие)"
Джэн целует в ответ, но в нашем поцелуе нет ни похоти, ни грубости, ни жара и страсти. Просто самый чувственный поцелуй, от которого мы оба расстаяли и поняли чувства друг друга, которые так крепко и волшебно обвивают наши тела...
Спустя, наверное, час наших объятий и нежных поцелуев, а затем и дремоты в обнимку, я вспоминаю о времени и поднимаюсь с дивана.
Джэн ещё спит, а это открывает мне шанс быстро переодеться, схватить сумку и поехать на встречу с Пэем.
Нет, я не бегу от Джэна, и я это знаю. Я просто хочу покончить с тайными и угрозами, адресованными ему и нашим родителям.
Я тихо прохожу по коридору, надеваю кеды и...
-К Пэю ты едешь со мной.

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя