С этого момента я всегда буду рядом

306 10 2
                                    

До Сэтлоу мы ехали часа два. За всё это время мы успели обсудить разговор Джея с отцом, его обман, причины, прошлое... Оказывается, я так мало знала о нём, всё это время... Я рассказываю ему о том, что случилось на заводе, пока он был в отключке и вижу, как белеют его костяшки, сжимающие руль.

Оказывается, Джейден успел снять квартиру за то время, пока я собирала наши вещи. Мы паркуемся, тащим все сумки к невысокому зданию и встречаем мужчину - оказывается, хозяина, сдающего нам сейчас эту квартиру. Я беру у негр ключи и мы, теперь уже вдвоём бредем на 5 этаж,последний... Странно, что Джей выбрал именно эту квартиру - дом не очень-то новый, старой застройки, зато когда мы достигаем цели, я понимаю, что на лестничной клетке лишь одна дверь.
-Джей, что это значит?
-Это значит, что твой сумасшедший идиот пытается подарить тебе спокойную атмосферу после всего, что ты перенесла из-за меня.
-Джееееей, - уже зайдя в квартиру, я вижу масштабы одной лишь прихожей, - эта квартира.... Она просто супер!!!
-Я старался, детка, - он кладёт сумки на пол, подходит ко мне, наклоняется и целует в губы, - хочешь, сначала осмотрим её полностью, узнаем всё плюсы и изюминки этого места, а потом..., - он хитро улыбается, - если ты, конечно, не против.

А мне неважно, что он имел ввиду, сказав последнюю фразу. За последние сутки я находилась в таком бреду и смятении... Но сейчас, мой организм сам кричал мне о том, что нужно наконец - таки расслабиться и порадоваться.

Мы осмотрели всё, кроме, как я поняла, спальни.
-Мы что, с этого дня официально забываем, что мы брат и сестра? Спим и живём неразлучно вместе, как парочка?
-Я думал, тебе понравится эта идея. Если хочешь, я посплю в гостиной комнате, на диване.
-Не говори глупостей, - я поворачиваюсь к нему, кладу руку так, чтобы одновременно касаться его щеки и шеи, - просто я была на взводе... Но я безумно рада тому, что всё это наконец-то закончилось и..., - слезы сами побежали по щекам. Я прижимаюсь к Джею, стараюсь как можно крепче обнять и найти успокоения в его объятиях. Я нахожу.
-Софишка, - парень крепко обнимает меня и гладит по голове, - всё прошло. Сейчас мы вдвоём, наши родители в безопасности, Пэйтоном займутся определённые люди... Всё потихоньку разрешается. Не плачь, дорогая, я рядом)

Я и правда начинаю успокаиваться.
-Джей, пожалуйста, всю оставшуюся ночь не отпускай меня из своих объятий. Ты нужен мне, я не хочу терять тебя...
-Малышка, с этого момента я всегда буду рядом)

Мы улеглись, а по правде говорить, то просто рухнули на кровать. Последние 24 часа дают знать о себе, и мы вымотанные морально и физически, моментально засыпаем, крепко обнявшись и прижавшись друг к другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя