Я обожаю веселиться и быть рядом с дорогими мне людьми, с моей семьёй и лучшими друзьями)
Обожаю устраивать тусовки у себя дома, при первой же возможности, которая, кстати, именно сейчас мне и выпала - мама и папа Сэйшон уехали в отпуск, на целый месяц, и я со своим братом - придурком не собираемся просто сидеть на задницах и впустую смотреть фильмы...
-Софи, ты позвонила Брайсу и Эдд?- кричит мне Джэн с кухни, гремя тарелками и шурша пакетами.., - они собирались приехать на одной машине с Джошем и Нессикой, вроде... Но Джош сказал, что девочки опять поссорились
- Джэн, не знаю, ещё не звонила, но Эддисон писала мне, что Брайс арендовал чуть ли не лимузин, чтобы вся наша компашка приехала за один раз, и да, как по мне, это удобнее, ведь у нас нет стольких парковочных мест..
- Вау, Брайс как всегда создаст лучшие условия для тусы, которая к тому же будет проходить конечно же не у него дома... Если он разнесет мне всю террасу и сломает, как в прошлый раз, гитару, я его прибью!
-Джээээн, да ладно тебе, всё будет хорошо, главное, чтобы не было пьяных бывших, которые любят повспоминать "любовь", которую чувствовали
-Оооо, да ты щас описала Оливию и Нэссику одним предложением, ну да ладно, вроде у них появились парни, значит эти дурочки успокоились
-Ага, а как думаешь, Пэ или не дай Бог, Джош, не начнут приставать ко мне?
-Малышка, если начнут, я поломаю им все кости и в лимузине они поедут не к себе домой, а уже куда дальше...
-Джэн, ты слишком жесток, но все равно спасибо)))
Я обнимаю брата, такого высокого, сильного, и ощущаю это прекрасное чувство... С ним я защищена от всех бед, он всегда мне поможет решить мои проблемы, не откажется даже посмотреть "Литл Свитл" в сотый раз за год... Кем бы он мне не был, я люблю его, притом очень сильно)
Руки парня обнимают меня крепко крепко, но не сильно, без боли, наоборот так, чтобы все мои бабочки смогли взмахнуть крыльями внутри меня... Мы смотрим друг другу в глаза и не можем устоять перед искушением, которое теперь так близко...Джэн тянется ко мне и целует в губы, я, конечно же, не отсраняюсь, ведь мне хорошо с ним и я люблю его... Рядом с ним, а особенно в такие минуты - когда мы ещё ближе, чем могли бы быть, мои бабочки разрывают меня изнутри и появляется какое - то старое, давно забытое, но знакомое чувство, которое не перестаёт меня согревать...
-Эй, нароооод, кто дома, эээээйооооу! - на кухню залетает Дилан и несёт ящик крепких напитков, включая виски, ром и коньяк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️