Pov:
Софи
Я рыдаю, нет, просто захлебываюсь в слезах от всех эмоций и новостей, свалившихся на меня одновременно.
Джэн...
После его последней фразы, подаренной мне, он отключился.
Я словно в бреду и мне из него не выбраться.
Джэн... Любимый и лучший, зачем ты скрывал от меня всю правду столько времени?
О боже...
Я же понимаю, понимаю, но все таки боюсь...
Вот почему у него проблемы с агрессией, а Пэя он ненавидел из-за их ссоры.
Нессика, вещества, тёмный подвал, ужасная мужская хватка, омерзительные поцелуи, оставленные этим идиотом на моем теле, грабежи, Джейден, смена паспорта, тайна моей семьи... Всё это смешалось в моей голове и я не понимаю, реальность ли это или очередной бред.
Но нет, это не бред.
Пэйтон, ушедший куда-то после отключки Джэна... после отключки Джейдена, вернулся. В руках у него стакан с чем-то и тарелка.
Я морально и физически истощена, но сил, чтобы ещё раз высказать этому козлу всё, что я о нем думаю, хватит.
-Убери это нахрен! Я не буду есть это! Ты... Ты ужасный! Ты убил его, да? Отравил? ЧТО ты с ним сделал?!
-Эй, эй, малышка...
-Не называй меня малышкой, урод, - замахиваюсь на него рукой и ударяюсь о трубу, забыв про связанные руки, - ай, черт...
-Будешь знать, как перебивать и не слушаться меня, - Пэй улыбается, в его глазах не то гордость, не то злость, - итак... Сейчас ты поешь..
-НЕТ!
Парень резко даёт мне пощёчину и срываясь на крик произносит:
-Сейчас ты поешь и, даю слово, я не буду тебя мучить... ну, - его злобная ухмылка вызывает у меня ужаснейшие чувства, - примерно полчаса)
-Да ты...
-Тшшш..., - он закрывает мне рот ладонью и давит с каждой секундой всё сильнее, - Софи, из-за твоего братика у меня возникло дохрена проблем. Он закопал меня под землю вместе с моей жизнью, интересами и работой. Вся твоя семья врала тебе, а ты страдала, скучая по другу своего детства. А он вот... прямо здесь, валяется в отключке и ничем не может помочь ни тебе, ни себе... Пожалуйста, поешь, Софи. Да, я знаю, что я ужасный человек, но я не тиран... по крайней мере для тебя.
Этот "не тиран" убирает руку с моего лица и я, понимая, что лишнее слово будет стоить мне ещё большей болью, говорю:
-Хорошо, я поем. Руки хоть освободи мне.
-Ах да, прости.
Парень ставит посуду на пол и подойдя ко мне открывает замок наручников.
Ох... Руки словно не принадлежат мне, но несмотря на это, я чувствую волну свободы. Обойдя парня я иду, а точнее еле ползу от бессилия и боли к еде.
Съев какие-то макароны и выпив воды, прислоняюсь к стене и сухо говорю:
-Спасибо.
Парень, все время смотревший на меня, улыбается:
-Если что-то... вдруг понадобится, позови. Всё таки знаешь, Софи, несмотря на твой несносный характер, твою больную семейку и братца, я люблю тебя...
Забрав посуду он уходит.
Наконец-то я свободна и никого нет рядом. Не упуская это возможность, подбегаю к Джейдену, опускаюсь к нему и обняв его еле колышущееся тело шепчу:
-Джэй... Я не оставлю нас в беде. Я выручу и тебя, и себя. Боже мой, закончится ли этот кошмар?..., - слезы готовы вот-вот вырваться наружу, но я не должна этого допустить, - Джэн... Джейден... Чтобы не случилось, знай, я безумно люблю тебя.
.
Через полчаса, победив слезы, боль и тяжесть, я кричу в сторону коридора за дверью.
Слышу шаги, скрежет в замочной скважине и вот он, Пэйтон...
-Софи? Что случилось? Что-то хотела?
-Да..., - говорю я полушепотом, приближаясь к нему медленными, но плавными шагами, - и я хочу не что-то, а тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️