Следующая неделя прошла спокойно, никаких драк, ссор, поцелуев и свадеб)
Но пришли выходные, а это значит.... "Здравствуйте, приключения!"
Так как у мамы и папы Сэйшона начинается "медовый месяц", они собираются в субботу на остров Сант-Ёрис на 4 недели, ну а у меня только начинается второй месяц лета... А это значит, что кто-то не будет спать ночами, будет есть когда угодно и что угодно, включать абсолютно любую музыку, устраивать постоянные ночёвки и тусы, тем более, Джэн собирается праздновать свой день рождения...
.
-Софииии, Джээээн!!! - кричат у выхода мама и папа Сэйшон. - Быстрее, у нас такси в аэропорт!
-Бегуууу!!! - кричим мы с братом в один голос.
Подбегаем к ним и обнимаем. (*Обнимашки вчетвером, уииии, люблю такие моменты!!! *)
-Мам, пап, я буду скучать, - мама хитро вскидывает бровь на мои слова, - ну правдааааа, а как же Семейный Просмотр, походы в магазин....
-Софи, ну ладно тебе, - папа Сэйшон дружески хлопает меня по плечу и добавляет с его искренней детской улыбкой, - оторвись здесь за нас!)
Джэн отвлекается от диалога с мамой...
-Да... В общем, мы постараемся быть паиньками, не волнуйтесь, Софи тут всех порвёт, при надобности то,-Джэн щёлкает мне по носу, смеётся и опять обнимает родителей...
Через 5 минут, заобнимавшись и наговорившись, мама и папа Сэйшон уезжают в аэропорт, Джэн летит к своей приставке, а я в сад.
.
*Сад и теплица... Сколько же вы в себе воспоминаний несёте... Сколько радости было, когда здесь был Джей!!! И сколько грусти, когда он уехал... *
Вот я уже минут 40 поливаю всевозможные цветы и растения, как вдруг слышу, как падают горшки с угловых полок вначале парничка.
-Вооооу шииит, Софиииии, прости меня, годзилу фигову, я тебе тут... Помочь крч пришёл! - Джэн сидит на корточках и собирает осколки горшков.
-Блин, Джэн, ну зачеееем?! Я сама тут, почти до конца всё сделала, - поливаю последний росток, - воооот, теперь точно всё!!!
Оборачиваюсь и вижу Джэна с окровавленными руками.
-Ля, да ты придурок?!!! Идиот, РУКИ в чём?
-Да не парься, царапины всего лишь...
-Да, конечно, шуруй домой, я доубираю всё.
-Но Софи, ты че такая резкая?!
-Не беси меня, придурок!!! Пока ещё что-то не разбил и не порезал тут, иди в ванную, промой руки!
-Окей,маааам!-Джэн аккуратно кладёт разбитые горшки в пакет, быстро подходит ко мне, чмокает в нос, улыбается такой же искренней и детской улыбкой, как и у папы Сэйшона, смеётся и убегает домой...
*Детский сад и ему ещё через 2 недели 20...да и вообще, почему он такой странный?*
.
Через 10 минут я уже поднимаюсь на второй этаж, чтобы проверить, как там дела у этой гамумы.
-Хээээй, ну как ты, раненый?
-Ээээм, нормально, это были всего лишь царапины... Ты слишком нервничаешь из-за этого.
-Да блин, ты видел, сколько крови было? Ну - ка, дай ещё раз осмотреть.
Джэн даёт мне руки, я осматриваю их.
*хм, уже и вправду ничего нет... Вены... СТОП, ЧТО?! Афигенные слегка припухшие вены!!! *
-Малышка, ну как убедилась, что все нормально?
-ээээм... Да!)
Я смотрю на его вены на руках, поднимаю взгляд на плечи, ключицу, шею...
-Ты тоже сейчас изучаешь моё тело, как и я твоё? - Джэн насмешливо улыбается.
-Эм,что?! Нет, я... Я просто так посмотрела..
-Ничего "просто так" не бывает. Скажи, ты ведь тоже...
Не успевает Джэн договорить, как я целую его в губы.
-Мммм, ага, я понял, не против, - шепчет он через поцелуй...
Он обхватывает мою талию, не прерывая поцелуй и несёт ко мне в комнату.
-Джэн, как ты думаешь, это нормально?
-Делай, что тебе хочется, а на правила пофиг!
*Боже мой, что я творю?? С Джэном?
Но я хочу этого!!!
Но это же мой сводный брат, даже не друг, а брат!
Он не родной, да и впринципе, может и не считаться тебе братом, забей, всё ок! *
Мои мысли прерывает Джэн, он садится на кровать, я пересаживаюсь к нему на колени и начинаю целовать в губы, потом за ухом и спускаюсь к шее.
-Черт, Софи, что ты... Что ты делаешь?
Вместо ответа я снимаю с него футболку, он стягивает с меня худи... Поцелуи сыпятся, не прекращаясь...
-Джэн, я опять выигрываю в этой игре! - я ехидно улыбаюсь сквозь поцелуи
-Нет, сегодня выиграю я)
Он опускается к моей шее и оставляет на ней влажные следы, опускается к ключице, резко переворачивает меня и теперь довольный, стоит на локтях передо мной.
-Ты сама напросилась!
Поцелуи спускаются всё ниже и ниже.
*Что, блин, происходит?
Как же это классно, почему же это лучше, чем даже с Пэ?!!
Когда - нибудь, я пожалею об этом и, возможно, уже завтра, но сейчас мне не... *
Тем временем Джэн уже играет по своим правилам...Моё дыхание сбивается окончательно, вздохи парня усиливаются, температура в комнате растёт и...
Всё резко заканчивается, почти и не начавшись. Джэн просто заваливается рядом, как мешок картошки...
-Ты издеваешься?!
-Ничуть, мы же договорились играть по моим правилам.
-Нет, ты просто захотел доказать, что смог бы выиграть у меня.
-Аааах да, ну и как? Выиграл?
-Пхах, пока нет, и даже не надейся... Хотя бы дело доводи до конца
-Ха, а ты тут самая умная в этих вещах. Прости, забыл... Но все таки.. было же...
-Классно, Джэн, но... Я выигрываю до сих пор.
-Ээээх. Ладно, так уж и быть, ты выиграла, но в следующий раз это не прокатит!!!
-Хорошо, дурачок!!!
Он опирается на локти, смотрит на меня и показывает ямочки. В ответ идут глупые смешки и улыбки от меня...
.
Спустя 2 часа, насмотревшись мультиков и наевшись попкорна, мы сидели на кровати в обнимку и я, уже просто не выдерживая всех этих мыслей, спрашиваю:
-Джэн, ты... точно всё в порядке? Прости меня, я наверное... Ля, прости, я дура, раз так поступаю со сводным братом...
-Тсссс, малышка, всё нормально) я же был не против...
-А ты понимаешь, что сейчас происходит у тебя внутри?-все бабочки в животе перекувыркиваются.
-Честно, - он задумывается на несколько секунд, - не знаю... Не знаю, зачем это и почему, но что-то меня к тебе тянет и уже не просто по-братски...
-Вот и у меня так же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️