Pov:Джэн
Эти гребные мудаки схватили меня и вкололи то, что не даёт мне и пальцем пошевелить...
Куда они её затащили?! Куда дели мою Софи?? Пэй поплатится даже за единую царапинку на её теле... Только бы я смог освободиться...Да, я тупой, я действительно не послушался её и вышел из машины, как тут меня сразу же схватили эти козлы. И вот они ведут меня в здание, мы спускаемся все ниже и ниже. Мы останавливаемся и я слышу этот мерзкий голос:
-Заводите его.
Я не сразу привыкаю к темноте, но слышу его смешки. Через минуту вижу мою малышку... Черт, что?!!
-Сука! Что ты с ней сделал, придурок?!! - пытаюсь выбраться, пошевелить руками, но... укол все ещё действует, - Пэйт, отпусти её! Я виноват, во всем я виноват... Не онаааа!!!
-Оооу, а вот и наш Джэн пришёл. Ой, точнее еле дотащился) Как тебе укол? Соскучился по шприцам наверное...
-Заткнись, ублюдок! Я давно бросил, у меня и в мыслях не было...
-Да?! А Софи?... Она в курсе, что ты был заядлым наркоманом? Ты торговался, сбегал из дома, употреблял, курил и творил такуууую муть, - этот козёл ещё и усмехается, а мой пыл остужается этими словами, словно ледяным дождём. Да, я делал это, но ведь давно бросил. А этот мудак все ещё продолжает издеваться, - Ты был лучшим в нашей банде, Джэн! Я помню, как мы крепко дружили, были лучшими друзьями, а потом ты меня кинул. Бросил компанию, свалил и подставил всех нас. Да ты... Ты ж просто...
-Дж.. эн... Это...? Это всё правда? Боже... Моя малышка очнулась, а вместо тех заветных слов, что я расправился с этим идиотом услышала о том, самом страшном и мерзком времени моей жизни, от которого я так старался уберечь её.
-Софи, я... Я не хотел говорить тебе, но...
Резкий удар в живот. Я падаю на колени. Вот же сволочь...
-Заткнись, придурок, если не умеешь говорить всё вовремя, а ты, - он поворачивается к Софи, - ты, детка уже узнала часть всей правды)
-Не подходи ко мне, Пэйт!!! Я тебя ненавижу! Не трогай его, су..
Она не успевает договорить - Пэйт резко закрывает ей рот ладонью и прижимает к трубе.
-Эй, парни. Тут начинается мелодрама. Дальше я развлекаюсь самостоятельно. Свободны.
Два амбала отшвыривают меня в угол, бьют в живот, ноги, лицо... Просто мучают, как дикие звери свою добычу и уходят...
Моя девочка смотрит то на меня, то на уходящих парней... Мычит, пытается кричать, выбраться, но у неё не получается...
-Итак, раз остались только мы втроём, я продолжу)
Он отпускает её. Она кричит без остановки. Вижу, как силы покидают её, но она пытается, пытается бороться за меня, а я... Я слабак, недостоин её...
-Малышка, ты ведь знаешь, я люблю тебя. Поэтому хочу сделать для тебя всё, всё самое лучшее)-он хватает её руки, тянет по трубе вверх и цепляет их за какой-то крючок. Она почти в подвешенном состоянии...,- Ты уже узнала о том, что твой свободный братец - бывший главарь наркодиллерской компании нашего города. Но знаешь ли ты, что он вовсе и не Джэн к тому же?
-Что ты несёшь, Пэйт? Оставь меня, я не хочу тебя слышать. Пусти его. Пусти, не мучай.
-Крошка, - парень резко наваливается на неё своим телом и проводит пальцами от её шеи вниз, до бёдер и зажимает ей ляшку. Я кричу, ору о том, что убью его. Кричу, чтобы он отпустил её. - Я люблю тебя, - прислоняется к её шее и через минуту я вижу на её коже огромный засос, - очень тебя люблю))) Тсссс, не кричи. Просто потерпи, услышь правду и я отпущу его...
Она, уже совсем без сил, оставляет свои попытки что-то предпринять и просто молчит.
-Твой братец, его зовут Джэн, но...
Это его ложное имя.
Моя девочка кричит без звука, в глазах всё тот же дикий страх. Она смотрит то на меня, то на своего сумасшедшего бывшего и пытается понять всё, что от неё скрывали.
-Помнишь его бывшую - Нессику? Я знаю, как она тебя бесила. Честно, меня тоже, но... Перейдём к нашему герою, зайка)), - он жмется к ней, обнимает, пытается поцеловать в губы, шею, а она вертится, топчится на месте, бьёт ногами по полу... - Ладно, ты видимо ещё не вспомнила до конца то, как ты меня любишь, зайка) - из её глаз безудержным потоком бегут слезы. Я чувствую, как ей плохо и как все её тело сжимается от боли и неприязни к этому типу.
-Так вот, ты знаешь, что Нессика была младше твоего брата. Но быть младше, не значит быть правильней и невинней. Они конечно же, будучи ещё совсем юными, прям как мы с тобой, - он держит её за шею и смотрит ей в глаза, - потеряли свою чистоту, и что потом? Потом Нессика вошла в кураж. Она узнала, что Джэн зависим и под предлогом "любви" составила им интерсенейший договор. Он заключался в том, что Джэн получал бы свою дозу только за определённое действие. И вот уж не знаю, то ли твой братишка так втюрился в эту девушку, то ли был настолько зависим... но... выполнял он абсолютно все её приказы. Он грабил, очень много грабил и однажды, чуть не убил человека за добычу.
Софи рыдает, мотает головой и уже не может слушать ту самую гадкую и жалкую правду обо мне.
-После того случая на него накатали заявление и он, конечно же, к нашей общей радости должен был отправиться в тюрьму, но кто ж знал, что твоя мамка, уже тогда брошенная своим муженьком, так за него схватиться?! Она освободила его от полиции, оформила его новые документы и, уже будучи знакомой с его отцом(Ха, кстати на протяжении 15 лет...) договорилась об их "должном" сожительстве и усыновлении парня...
До моей отключки остаётся совсем немного времени, я чувствую это. Смотрю на неё в последний раз и вижу сквозь её слезы блеск и тепло, подаренные мне...
-За что? - шепчем мы одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️