Просыпаться утром с любимым человеком и никуда не спешить, ни от кого не зависеть... Что может быть лучше?
Я лежу и смотрю на то, как мой сводный брат обхватил меня рукой и сопит в моё плечо. Щекотно, но приятно. Ни за что не пошевелюсь, лишь бы он не уходил от меня.
После 20 минут моих размышлений и тихого сопения Джэн просыпается.
-Малышка, привет!) Как спалось? С тобой всё в порядке после... ну.. вчерашнего?
-Хэй, привет, братиииик! - отвечаю я ему с высунутым языком, - спалось отлично, и после вчерашнего... Всё хорошо, но
-Тшш, Софи, прости меня, если что, ещё раз
-Я не обижаюсь, все в порядке
-Точно?
-Да, ты чего?
-Я боюсь, что был груб и делал это с тобой. Я... Ты все таки моя сводная сестра, а я так. Я не хочу чтобы об этом кто-то узнал.
-Конечно, я тоже, Джэн. К чему ты все это ведёшь?
-Я просто, - парень нервничает, водя руками по кудрявой шевелюре, - Софи, ты моя сестра, но... Я тебя люблю. Не как сестру.
***
Он впервые сказал мне это, эти 3 простых слова от него так врезались мне в голову. Он любит меня. Он сам сказал это. Никто не заставлял, он волновался, зная его проблемы с психикой, он бы ни за что не пошутил бы так. Он любит меня, чеерт. Неужели, мой самый дорогой человек говорит мне это? И ему не все равно на то, что мы спали, как например Пэ.Поверить не могу. Он извиняется, хотя я вижу, как сейчас дрожат его руки и губы.
***
-Я тоже тебя люблю, Джэн!!!! Аоаоао, - я кидаюсь на него с объятиями, - ты не представляешь, КАК я тебя люблю, я так ждала этих слов! Ты лучший!
-Малышка, - Джэн садится на кровати, держа меня на коленях и целует в нос, - я... Я так рад, что наконец-то смог сказать это. Мне сложно ты знаешь, но эти чувства появились ещё до нашего первого поцелуя. Ты дорога мне и именно благодаря тебе я чувствую себя лучше, как физически, так и морально. Малышка, я люблю тебя!
Мы обнимаемся, так крепко, и тянем этот момент, со всеми его поцелуями, словами, улыбками и солнечными лучами в наших волосах. Нам все равно на толпу полу-пьяных друзей в нашем доме, все равно на время... Нам важны только мы сами.
-Как будто мы сейчас в моих мечтах))
-Почему? Ты мечтала обо мне?)
-Да, дурачок, мечтала о тебе. Об этой атмосфере, о том, как наши руки будут смотреться вместе, о наших объятиях. Я мечтала о том, чтобы быть любимой тобой))
Парень без слов целует меня, нежно и так чувственно. Мы улыбаемся сквозь поцелуй и хихикаем, как дети.
***
Незаметно пробравшись в свою комнату я навожу порядок, умываюсь, одеваю белые джинсовые шорты, чёрный топ и кроссовки на платформе.
Выгляжу просто, но красивенько. Мне нравится.
Выхожу из гардеробной с хорошим настроением и уже хочу побежать вниз, чтобы опять быть рядом с Джэном, но:
-Ночь у тебя была веселая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
FanfictionМой самый первый фанфик, но надеюсь вам понравится🥺💖 Главная героиня и её брат... Что в этом необычного? Может ли быть что-то большее??🖤💔⛓️