Введение

7.6K 82 4
                                    

Я помню и каждый день вспоминаю своего лучшего друга в жизни...
Он был старше меня на 4 года, но это не мешало нам быть почти родными людьми))
Наши родители очень хорошо общались. Вскоре, из-за нашей сумасшедшей дружбы и проделок, они решили купить участки по соседству, чтобы мы с ним могли играть и бегать из дома в дом, не боясь машин и взрослых ребят, которые всегда дразнили нас...
Я очень любила его, те каштановые кудряшки и глаза, которые менялись от зелёного до голубого по самым непонятным причинам...
Вспоминаю, как я научилась готовить и кататься на велике именно с ним, именно он помог мне перебороть мою лень и мой страх...
Помню, как на ужине вместе с нашими родителями, мы повязали друг другу верёвочки с маленькими сердечками BFF и сказали, что когда подрастём, набъем по маленькой одинаковой татушке, "только настоящей, но очень - очень маленкой, чтобы ты всегда оставалась такой же чудесной и красивой, С'офик!)"
Да, я люблю это прозвище!) Никто меня так не называет.. больше никто... Теперь я не слышу ни его голоса, не вижу ни его глаз, ни улыбки, не бегаю за ним, потому что он украл мой пудинг из холодильника...)
Теперь его рядом со мной нет...
Я не знаю, что случилось с ним и его родителями, только помню последний день в Д'Жен Риддле и его заплаканные глаза, когда он пошёл провожать меня...
Эти воспоминания согревают душу, а затем, сразу же леденят её до ужаса... Наверное, именно поэтому у меня и бывают кошмары...
.
10 лет спустя.
*Боже, ну зачем я только согласилась на этот ужас?! Подготовка к свадьбе моих родителей?!*
Да, я, Софи Лайтброн, 16-летняя ученица колледжа N525 в самом классном городе мира - Пэйфер - Лотс, согласилась быть главной по подготовке свадьбы моей мамы и отчима.
*Знала бы, на что шла, не пошла бы ни за что!!!*
Сводный братец опять умотал куда-то?! Почему этого идиота носит хрен знает где за 2 часа до свадебной церемонии наших родителей?!
-Алло!! Джэн!! Какого.. фига?
- Але?! Аааа, Софиии! Блин, у меня тут ящики шампанского и вина щас поедут по красной дорожке прям к маме и папе, тебе оно надо?! Сама же слышала, как папа попросил сходить к дяде Монрету и взять запасы для банкета.
- Аааа, ой, а ты до сих пор там? Я думала опять куда-то умотал с Нэссикой..
-Софи,ну какая к черту Нэссика, че ты к ней привязалась?!
-Да это фифа, которая, кстати, приходила к ТЕБЕ в гости и вылила на диван полстакана сока, а потом ещё и выпустила моего хомяка, для того, чтоб "посмотреть лапочку"...! Знаешь, до сих пор вспоминается не лучшими словами!!
-Ой, Софи, ну всё, прекрати!!! Я побежал, а то осталось 1:40 до торжества... И не смей меня больше так отвлекать ииии... пугать. Поки чмоки, подружаня!!!
-Чмоки поки, идиот!!!
Н-да, как можно заметить, за 2 года я сдружилась с этим угрюмым на первый взгляд веловеком, и мы стали лучшими друзьями... Иногда вспоминаю Джейдена.... Но Джэн не похож на него... Хотя что-то мне всегда говорит об обратном... Например глаза и куча браслетов в его комнате, которые он не разрешает трогать... Странно, почему??
*Таааак, 1:30 до свадьбы, а мне ещё надо нарядить себя и наших питомцев... *
Да, моя сумасшедшая семья, решила ещё и их довести до "милого идеализма", как сказал папа Сэйшон....

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя