Хисын
В замочной скважине послышался звук ключа. Два щелчка и дверь со скрипом отворилась. Т/И тихо вошла в квартиру чтобы не разбудить своего парня, но вдруг свет резко включился и девушка зажмурила глаза.
-Т/И..? - сонный парень стоял рядом с выключателем и сонно смотрел на тебя.
-Почему ты так поздно? И...боже!! - резко протрезвев ото сна, Ли подбежал к тебе и начал осматривать.
-Что с тобой случилось?!
Твоя губа была разбита и на ней осталась засохшая кровь, под глазом был синяк, а сама ты была бледной.
-Всё впорядке, я просто упала.. - соврала ты и отвернула голову.
-Не ври!! - парень смотрел на тебя с болью в глазах.
-Прости оппа... - ты стыдливо опустила голову и заплакала.
Ты уже душевно не выдерживала и высказала всё что накопилось у тебя на душе.
Будь уверенна. Он накажет твоих обидчиков.Джей
Чонсон недавно перевёлся в вашу школу и в первый же день увидел как одноклассники издеваются над тобой.
-Эй Т/И! Пресновато, не так ли? - во время школьного обеда, одноклассницы вновь начали тебя задирать.
Одна из них схватил твой поднос с едой и вылила всё тебе на школьную форму.
-Ты и так как свинья, а продолжаешь всё жрать! - девчонки захохотали.
-Вы не думаете что единственные кто похож тут на свиней - это вы? - блондин влез в разговор.
-Вы ведёте себя даже хуже чем свиньи! - Пак схватил тебя за руку и увёл из столовой.
-Всё впорядке?.. - парень мягко посмотрел на тебя.
-Хэ~эй! Ты выглядишь такой вкусной! - решил разрядить обстановку Джей.
Ты посмотрела на странного паренька и...может он не такой плохой как другие?..
Джейк
-Т/Иша~ может уже хватит сопротивляться? Раздвинь уже ножки, как ты и делаешь всегда.
Тебя поймали в школьном туалете, после уроков и прижали к стене. Ты просила их отпустить тебя, кричала, но всё было бесполезно.
-Отпустите её - в дверях появился незнакомый парень.
-Чё? А ты ещё кто?!