Недавно Т/И с родителями переехали в небольшой городок на окраине Сеула. Т/И перевелась в новую школу, но пока что не об этом.
Ей обещают что здесь будет лучше чем в большом шумном городе, городок был не большой, районы можно было пересчитать по пальцам. Ну на то это и городок. Все жители знают друг друга в лицо и вот наконец-то новые соседи!
Но Т/И даже не слушает, вместо этого у неё в наушниках играет грустная мелодия. У девушки сейчас довольно трудный возвраст, так ещё и если прибавить новую обстановку и плохие отношения с родителями, то вообще зашибись.
Она даже не может вспомнить было ли так всегда и лишь осознание накатило с возврастом или же действительно всё покатилось в жопу, с определённого момента?Т/И сидит в своей новой комнате и делает вид что разбирает вещи. Эти все коробки нужно разобрать до вечера иначе мама снова будет кричать о том: что её нельзя ни о чём попросить, что она ни делает ничего полезного будучи такой взрослой.
Т/И семнадцать и каждое утро она собирает себя по осколкам. Каждый день она убеждает себя что быть не такой как все это - нормально. У каждого есть свои тараканы в голове, но отчего-то чувство одиночества не проходит.
И в какой-то момент это всё начало раздражать, девушка вышла из комнаты и направилась на выход из дома. Но видимо не получится спокойно прогуляться.-Кто поставил сюда эти коробки?! Я же сказала пустые коробки выкинуть!! Т/И!! Куда намылилась?!
Перед входом она услышала раздражающие крики матери. Т/И понимает что по сути - мама не говорит ничего такого и не стоит расстраиваться по пустякам, но что-то внутри даёт понять что это совсем не так. Ей хочется ответить в том же тоне, но девушка понимает что ничем хорошим это не закончится. Она знает что всё закончится лишь пустыми оскорблениями вроде: "И в кого же ты такая тупая? У всех дети как дети, а у меня!.." слышать что-то подобное от человека, что должен зваться самым близким и родным, слишком тяжело.
Родители говорят что с переездом всё наладится, жизнь без ссор и скандалов, они будут жить счастливой семьёй. Но Т/И знает что всё останется как прежде, утренние пробуждения от криков матери с отцом, каждый день скучная школа. Словно проклятый круг ада, что никогда не заканчивается.Я просто устала.
Кажется что все вокруг счастливы кроме неё и Т/И хочется плакать кричать как её душа. Хотя и все вокруг и говорят что это всё пройдёт лишь нужно подождать. Но сколько ещё ждать? Сколько нужно безмолвно кричать о помощи, но в ответ лишь получать не слова утешения или поддержки, а лишь короткое: "всё пройдёт, просто подожди немного". Хранить чувства и эмоции внутри порой слишком сложно, Т/И понимает это как никто другой. Ей так нужна чья-то рука, лишь чья-то помощь и поддержка, простое понимание и уважение. Ей не удавалось поговорить об этом с кем-то из близких людей.