Ты переместилась во времени, в Корё. Оказавшись наследной принцессой которая должна была выйти замуж за него/уже замужем.
Хисын
Открыв глаза ты увидела незнакомую комнату.
-Какого...
-Проснулась, моя королева? - обернувшись на незнакомый голос, на твоё лице изобразилось недоумение.
-Эм..это типа косплей?
-Тебе нездоровится, моя королева? - красивый юноша в красном традиционом наряде махнул рукой в сторону похожей что-то двери.
-Приведите лекаря, королеве нездоровится.
-Э. Дядя со мной всё впорядке.
Юноша поперхнулся.
-Это было очень грубо по отношению к твоему мужу, моя королева!
-Дяденька. Почему ты называешь меня "моя королева"? Хаха. Я поняла, я уснула в ванной и это всё сон!
-Кажеться ты действительно очень больна - так называемый "король" подошёл к тебе и положил руку на твой лоб.
-Температуры нет, так в чём же причина твоей болезни?
В этот момент ты сильно смутилась. Даже если это сон, ты не хочешь просыпаться.
Джей
-И эта страшила должна быть моей женой?
Услышав такие грубые слова ты сразу же открыла глаза и зыркнула на этого грубияна.
Увидев перед собой парня лет 18 ты взбесилась и схватила того за одежду.-ЭЙ ПАЦАН ТЫ КОГО СТРАШИЛОЙ ОБОЗВАЛ?!
-СУМАШЕДШАЯ!! - Пак спрятался на стражника и начала что-то кричать.
-Я ПОДАМ НА ТЕБЯ В СУД ЗА КЛЕВЕТУ!!
-Я ТЕБЯ КАЗНЮ ЗА ПОКУШЕНИЯ НА ТВОЕГО БУДУЩЕГО МУЖА!!
Наверное вам понадобиться много времени чтобы найти общий язык.
Джейк
Бедный Джейк сидит перед на тобой на коленях, а всё из-за того что ты побила его после того как он начал снимать одежду.
"-Но вкдь это обязанность жены, производить наследников" - не понимал Шим.
Только вот он не знал что в месте где выросла ты, таких обязанностей нет.
-Говори что ты хотел сделать со мной, маньяк-извращенец!! - голосом сатаны сказала ты.