reaction. Т/И носит одежду мембера, а он против

4.1K 116 16
                                    

Хисын

На самом деле Хисын не против чтобы ты носила его одежду, но дело в том что он не хочет чтобы ты носила его розовое худи, которое так приглянулось тебе.

-Т/И!! Ты снова одела моё розовое худи?!

-Ну да.

-Снимай его!

-Что прям тут? - возмущённо спросила ты.

-Да - он строго посмотрел на тебя.

А ты закатив глаза сняла худи и натянула пижаму. Он никогда не отдаст тебе своё любимое розовое худи, так и знай.

Джей

Тут без вопросов. У него дорогая одежда, а ты очень неаккуратная.

-Т/И снимай. Сейчас. Же. Мою. Белую. Куртку!

Когда ты собиралась тихо свалить с новой белой курткой своего парня, он в ту же секунду застукал тебя когда ты пыталась застегнуть замок.

-Куда собралась?!

-С подругами в мак.

-Тем более. Снимай мои носки тоже.

Ты фыркнула. У него что супер зрение?! Ты же была в сапогах! Носки то как увидел?

Джейк

Ёклмн! Я не могу представить этого щеночка жадиной. Нет. Нет. И нет.

Сонхун

-Ты что жадина?! Я ведь только одну вещь взяла.

-Т/И! Ладно ещё бы это было худи, но мои трусы?!

-А что?! Они удобные! Как шорты!

-Снимай сейчас же!!

Сону

Он вдохновился идеей одеть тебя во что нибудь их своих вещей и потащил в свою личную гардеробную.

-Так. Вот эта розовое худи мило будет смотреться на тебе - он с счастливой улыбкой уже хотел отдать его тебе, но задумался.

-Но на мне оно смотриться милее..хмм - он передумал и засунул худи обратно.

-Может быть вот это?

-Но мне оно слишком нравиться...

В итоге он ничего тебе не отдал. Со словами: "у тебя своих вещей много", он выгнал тебя из своей гардеробной.

Чонвон

Нет, нет и нет. Он отдал тебе своё худи (через силу) два года назад когда вы ещё были друзьями. А сейчас ты пытаешься стащить его пижамные штаны с единорогом.

-Т/И. Я всё твоей маме расскажу.

-Ой да ну тебя.

Ты сразу отступила, ведь твоя мама любила Чонвона даже кажеться больше тебя. И если она узнает что ты тыришь вещи у её будущего зятя, она оттырит тебя.

Ники

-Нет Т/И.

-Да Т/И.

Сейчас ты крепко держала худи чёрного цвета, в то время как Рики пытался отвоевать свою вещь. В итоге вы растянули худи и оба смогли туда влезть.

➶➶➶➶➶【reaction ENHYPEN】➷➷➷➷➷Место, где живут истории. Откройте их для себя