Поймут те, кто смотрел аниме: Обещанный Неверленд
Сад. Общая спальня. Лес. И...высокая стена за которой находится внешний мир.
-Рики! Что с тобой? - к маленькому 11-летнему мальчику подошла красивая женщина.
-Мама! А что за той стеной? - набравшись смелости спросил светловолосый мальчик.
-Рики...ты ведь не хочешь огорчать мамочку? - кареглазая женщина положила руку на плечо мальчика.
-Нет - поматал головой в ответ младший.
-Тогла никогда не заходи за стену, ты ведь можешь пообещать это маме?
-Тогда...если я выполню это обещание...м-мама будет любить меня? - мальчишка покраснел и посмотрел в глаза взрослой.
-О чём ты Рики? Я тебя люблю! Ведь ты - мой дорогой ребёнок - женщина улыбнулась и обняла "сына".
***
-В этом месяце товар был довольно неплохого качества.-Т/И ты хорошо постаралась, на следующий месяц нам нужно 3 товара высокого качества.
-Есть.
Глаза маленького ребёнка в ужасе расширились. Светловолосый зажал рот, чтобы не закричать от страха. "Мама" только что отдала одного из его братьев - монстрам!
С того дня прошла неделя.
-Что?..
За столом в середине которого стояла горящая лампа, сидели дети.
-Я говорю правду! Нам нужно бежать от сюда! Пока...пока ещё кого-то из нас не отдали на корм чудищам...
-Тоесть...Хисын-хёна..уже нет в живых?..
-Хисын-хён.. - маленький мальчик заплакал, а второй начал его утешать.
-Не плачь Сону-я.. - гладя младшего по спине, тихо говорил Сонхун.
-Мы должны бежать!!
Маленькие дети обсуждали план побега. Такие маленькие и хрупкие на вид дети, но с таким огромным желанием жить.
Остальные дни все вели себя так словно они ничего не знали. Спокойно ели, принимали ванну, играли с остальными детьми. Пока не наступил день отправки одного из детей.-Сону-хён! Не забывай писать письма и...и будь счастлив!
Все дети со слезами провожали старшего, который грустно улыбался в ответ всем.
-С-сону.. - Пак смотрел в след младшему и еле сдерживал слёзы.
-Х-хён - Ники схватил старшего за ворот рубашки и сжал зубы.
-Не уходи...
-Ники.. - брюнет спокойно убрал руку младшего и улыбнулся.
-Не сдавайтесь...и спасите это неправильный мир - тихо шепнул на ухо блондину, Ким и улыбнувшись ушёл вместе с мамой.
-Сону...хён..
Пару недель спустя. Один день до начала операции Х.
-Завтра...
-Завтра день побега. Мы обязаны сбежать от сюда.
Пятеро детей собрались вокруг кровати и повторно обсуждали план побега.
-Во время разведки Сонхун и Чонвон узнали что за стеной обрыв. Пройдя ещё вдоль стены они обнаружружили ещё две стены, вокруг которых тоже была пропасть. Судя по всему наша плантация не единственная, есть ещё другие. А всё это представляет собой шестиугольник. Плантации разделены толстыми стенами, а напротив нашей третьей плантации скорее всего находится штаб.
-Т-тогда за теми воротами.. - в ужасе произнёс Джейк.
-Да. Скорее всего если мы сбежим через ворота то нас будет ожидать не внешний мир, а множество взрослых и демонов.
-Нам нужно перелезть стену и как-то преодолеть пропасть.
-Как тогда мы это сделаем?
-Слушайте все...
День Х.
-Всё готово?
-Да.
Нишимура прикрыл кровотощие ухо бинтами и перекесью. План удался, все дети от 5-ти лет успешно забрались на стену. Перебросив канат через пропасть, крюк успешно зацепился за ветку дерево. Вначале самые младшие, а следом по возрасту.
-Мы ведь вернёмся за ними? - спросил Джей.
-Обязательно.
-Рики!!
Все оставшиеся 5-ро детей обернулись на знакомый взрослый голос. Перед ними стояла разозлённая женщина.
-Скорее! - Ники поторопил остальных и ещё трое успели спуститься на ту сторону.
-Мама... - младший с грустью посмотрел на женщину которую когда-то считал своей матерью.
-Мама...знаешь. Если бы...если бы мы родились в другом мире, возможно, мы бы были счастливы по-настоящему? Мама я до сих пор люблю тебя. Нет..точнее Т/И.. - с этими словами младший успешно спустился по ту сторону стены.
Я заметила что контента с Ники почти что нету! Сегодня было выпущено довольно много глав, я ведь хорошо постаралась?🤗