Ты сидишь на кухне с Джеем и весело обсуждаешь с ним прошедший день.
-Завтра экзамены...Джей-я, ты снова будешь учиться до поздна? От переутомления же так помрёшь - пошутила ты, зная что парень как всегда будет учиться допоздна.
Пака передёрнуло. Тот настороженно посмотрел на тебя, но увидев твой ничего не понимающий взгляд улыбнулся.
-Да...снова буду учиться допоздна - улыбнулся в ответ брюнет.
Ты посмеялась и решила не придавать ничего особенного поведению парня.
На следующий день ты проснулась и не увидела парня рядом, подумав:-Наверное пошёл пораньше.
Ты встала, умылась, но что-то продолжало настораживать тебя. Было волнение, словно это роковой день. Но ты отмахнулась тем что экзамены, нервы, всё такое.
Придя в школу ты увидела группу школьниц-девушек которые столпились у фотографии. Подойдя к одной из них ты спросила:-Что случилось?
-А...сонбэним ты не знала? - первогодка вытерла мокрые от слёз глаза и ответила.
-Старшеклассник утонул. В прошлый раз сонбэ ехали отдыхать и так случилось что... - девушка не выдержала и заплакала.
-Наверное хороший человек был, так много людей скорбят о его смерти... - грустно прошептала ты.
-Т/И!! - тебя оклинула подруга и ты сразу же обернулась.
-И/П...тут трагедия. Веди себя потише - шикнула ты на подругу.
Ты сразу же замолкла, чему ты сильно удивилась. И/П бы послала тебя и увела в класс, видимо ей тоже нравился этот человек?
-Кстати. Не видела Чонсона? Я его с утра не видела - надулась ты.
Твоя подруга с нервозностью посмотрела на тебя.
-Т/И...
-Может он в библиотеке...или наверное уже в классе. Всё же выпускной класс!
-Т/И...
-Ах...мы ведь недавно ездили на пляж, до сих пор не вериться что после отдыха они сразу решили напречь нас!..
-Т/И!!! - резко крикнула твоя подруга и ты испугалась.
-Ладно-ладно я поняла, молчу.
Ты взяла раздражённую подругу под руку и направилась в класс.
После всех трудных экзаменов результаты вывесили в школьном фойе. Протиснувшись через толпу твой взгляд сразу же переместился на первые места.1. Ким Донгю
2. Им ...
Дальше ты и читать не стала. Просто направилась домой, не дождавшись И/П.
-Наверное Джей сильно растроен...за три года он ни разу не был ниже первого места - ты думала над тем как должно быть парень растроенн результатами экзаменов. Решив зайти в кафетерий и купить любимый американо Джея, ты направилась домой после покупки. Придя домой ты увидела парня сидящего за столом.
-Джей-я я купила американо - ты поставила пластиковый стакан с трубкой на стол перед парнем.
Тот молчал словно набрал воды в рот.
"-Наверное сильно расстроился" - подумала ты и стала заваривать себе ягодный чай.
Ты сидела напротив парня, улыбаясь чему-то своему. В тихой квартире свистел чайник, но ты не слышала его.
-Т/И...чайник вскипел - негромко сказал Чонсон и ты кивнула.
Достав кружку с цветами в матовом голубом цвете, ты улыбнулась вспоминая как парень дарил её на ваши "100 дней вместе".
-Слышал, по новостям сказали, что на городском пляже утонул парень из нашей школы - негромко начала ты, дуя на горячий чай.
-Т/И...
-Говорят, что до последнего пытались его спасти...
-Т/И, я...
-Хороший был парень, жаль, что так получилось… - ты открыла конфету и протянула парню.
-Т/И...отпусти меня - грустным взглядом смотря на тебя, сказал брюнет.
-О чём ты? - не понимаюде спросила ты.
-Ты знаешь - коротко ответил Пак.
Неожиданно голова начала болеть словно тысячу игл проткнули её насквозь. Ты зажмурила глаза от боли, словно запечатанные воспоминания вновь открылись. Открыв глаза ты не увидела Джея.
-Джей...?
На столе был остывший американо, расстаявшея шоколадка валялась на полу. Давно остывший любимый ягодный чай. Вдруг ты замечаешь скомканую газету где-то в углу кухни. Подойдя и подняв бумагу ты аккуратно раскрыла её и увидела статью.
"Погибший ученик старше школы - Пак Чонсон" ниже заголовка была фотграфия знакомого парня.
-Нет...нет...этого не может быть - в панике ты начала набирать наизусть выученный номер.
Но на конце лишь гудки...
Отпусти меня, Т/И...