Песня которую он споёт тебе на сцене (в разных ситуациях)
Хисын
Боль в сердце отчётливо чувствуется. Словно тысячу иголок проткнули такой хрупкое сердце.
Ты просто разбила сердце мальчика об пол. Об обещания что дала ему и вместе с его любовью ты забрала его последние слёзы. Но вот он набирается смелости и выходит на сцену. Крики фанатов и стоящий одиг на сцене Хисын. Сейчас его сольное выступление. Он подготовил его для тебя, его последняя песня для тебя. Он умолял Бан Шихёка позволить ему спеть эту песню на их концерте, пидиним согласился.
Звуки пианино раздались по всему залу и толпа замолчала, нота за нотой, которые Ли мог разлить одну от другой. И вот наконецто по залу раздался нежный голос парня.
(Включите субтитры и просто представьте что было бы если бы Хисын сделал кавер на эту песню. Поздравляю ваши уши успешно растаяли.)
Джей
Вы с Джеем переспали совершенно случайно по пьяни. Ты не знала что делать дальше ведь боялась разрушить вашу дружбу которая длилась уже 5 лет. Из-за этого ты делала вид что ничего не произошло. Пак пригласил тебя на концерт, где он будет исполнять собственное соло. Ты конечно же согласилась, но в каком ты шоке, была когда увидела его соло выступление.
(Просто представьте Джея в кожанных штанах и...дальше ваша фантазия >//<)
Джейк
Когда вы только познакомились он показался тебе ангелом без крыльев. Ты проводила всё своё свободное время с Джеюном и вот вы знакомы уже 3 месяца. Тебе постоянно казалось что он что-то скрывает, будто что-то не договаривает. Тебе хотелось узнать ту его сторону которую он так тщательно скрывает. Однажды он пригласил тебя к себе домой под предлого выпить чай. Ты согласилась почему бы нет? Но ведь вы занимались совсем не распитием чая. Кое что большее. После этого ты не знала кто вы теперь друг для друга любовники? Или же просто друзья по постели?
Сонхун
Пак Сонхун - твой личный демон. Он соблазняет тебя всегда и везде, как бы ты не старалась оттолкнуть его, ты знаешь что тебе не победить. Ведь ты уже полностью принадлежишь ему.
Сону
Изначально ты не планировала встречаться с этим сентиметальным мальчиком любящим романтику. Но тебе стало его жаль и ты согласилась. И вот уже как полтора недели ты изменяешь ему с другим парнем. Ты хотела порвать с Сону и даже сказала ему об этом прямо, но его ответ шокировал тебя.
-Ты можешь спать с кем угодно, ходить на свидание с кем угодно, но это не изменяет того факта что ты моя.
Каким же...он оказался фальшивым. Вся эта сентиментальнось и романтика оказались лишь маской. Он оказался полным...
Жуткий собственник который не ставит тебе оковы, но заставляет чувствовать прикованной.
Чонвон
Ваши отношения с Чонвоном изначально быьи ошибочные. Ведь даже если сводные, вы всё равно останётесь братом и сестрой. Ян помнит как в тайне от родителей вы ходили на свидания, целовались на заброшке где вас никто не увидит, он помнит как вбивал тебя в кровать приглушая стоны чтобы родители за стеной не услышали. А потом...его мечта выступать на сцене, крики, слёзу, не аккуратно сказанные слова. И...конец. Он скучает. Сидя в четырёх стенах комнаты он скучает по тебе каждый божий день. Ему так не хватает тебя...
Ники
Этот малый недавно признался тебе и не дождавшись ответа улетел в тур. Конечно он денб изо дня смотрел в телефон, в свободное от тренировок время. Проверяя каждое смс он ждал твоего ответа.
(Знаю это немного скучно, но я действительно старалась ㅜ_ㅜ)
Как много Тэмина😂. Может ктото будет ненавидеть меня после этой главы, может кто-то пропустит все песни, но мне всё равно. Просто читайте.