Хисын
Вы с Хисыном просто друзья, а если быть точнее то он френдзонит тебя. Ты была влюблена в него ещё с детского сада. А этот дурень не замечает...или делает вид что не замечает?
В общем вы снимаете квартиру вместе, ведь так дешевле.-Ли Хисын, сколько можно свои носки разбрасывать?! - крикнула ты.
-Т/И, давай не сейчас! - быстро обуваясь сказал твой друг.
-Куда это ты так торопишься?
-Ну...с девушкой в кино.
Смущённо ответил тот. Даже не замечая твоего стеклянного взгляда.
-Хаха. Значит мне скоро надо будет за вами двоими убирать? - постаралась пошутить ты.
-Ну вообщето я думал ты съедешь..
-...иди давай! Не заставляй девушку ждать! - ты начала подгонять красно-волосого и тот засмеявшись ушёл.
После этого ты собрала все свои вещи и уехала. Оставив записку:
"На свадьбу можешь не приглашать, всё равно не приду. Прощай Хисына.."
И ты исчезла из жизни парня, навсегда.
Джей
Совсем недавно вы с Джеем начали жить вместе. Вначале было неловко, но вскоре вы свыклись с присутствием друг друга. Ну...почти.
-Блин. Какого чёрта, Почему она выбрала именно клуб, для места встречи.
-А что ты хотел чтобы я выбрала? - ты скептически приподняла бровь и посмотрела на парня.
-Твою Т/И! Ты какого у мен-...а. Точно - Пак ударил себя по лицу, вспоминая что вы живёте вместе.
-Ну ты и склерозник.
Ты посмеялась с парня и ушла обратно стирать макияж. Ни куда вы не пойдёте, будете смотреть фильмы и уснёте в обнимку на диване~
Джейк
Из-за того что в мужском общежитии не было свободной комнаты, бедного Шима отправили жить в женское общежитие. И как назло именно с тобой в комнату.
-Вещи не разбрасывать, еду готовить будешь сам, в ванне не подглядывать, друзей сюда не притаскивать и не-
Джейк сидел и внимательно слушал тебя, но ты резко остановилась и отвернулась к стенке.
-Твою ж за ногу...почему ты такой милый - тихо прошипела ты.
-Хорошо, я понял тебя - кивнул Джейк и встав убрал чемодан в бок.