reaction. Полиамория

3.5K 91 15
                                    

Полиамо́рия — одна из форм согласованной немоногамии, система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений. Полиаморией также называют практику любовных отношений, воплощающую эти взгляды. (В общем это групповуха)

Хисын/Сону

Ты встречала с Сону и одновременно с Хисыном. Оба парня знали об этом да и не были как-то против. Они могли поочерёдно поцеловать тебя в обе щёки, обнять тебя с двух сторон или запереться в чулане проводя отличное время.

-Т/И-я~~ идём гулять? - спросил Сону.

-Мм?..Оппа я устала - ты поцеловала Кима в уголок губ, чтобы тот не грусил и парень сразу улыьнулся.

-Это всё? - обиженно надул губы брюнет.

Не успела ты ответить как парень уже страстно поцеловал тебя в губы, а позже навис над тобой.

-Т/Иша, идём- ЙА КИМ СОНУ, СЕГОДНЯ МОЯ ОЧЕРЕДЬ!! ПОШЛЯК МЕЛКИЙ!!

В комнату вошёл Хисын, который сразу же вас спалил.

-Хён! А ведь всё могло так хорошо закончиться! - нахмурился младший.

-Вы с Т/И вчера сбежали их компании чтобы пойти на свидание которое закончилось постельнью. Соблюбай очередь - смотря на донсэна, сказал Ли.

-Эй. Я вам что игрушка?! - возмутилась ты.

-Не надумывай лишнего - старший поцеловал тебя в лоб и улыбнулся.

-Просто каждый из нас любит тебя по своему.

Джей/Ники

(Тебя явно на блондинов потянуло.)

-Ники. Не видел мои носки? - с гостинной крикнуо Джей.

-Нет. Может в комнате Т/И? - ответил Нишимура, не отвлекаясь от игры.

-Они там не могут быть. Вчера с Т/И был ты, что и может быть в её комнате, так это разве что твоё нижнее бельё.

-Хён, если завидуешь завидуй молча.

-Я вас через стену слышал и не выпался - в оправдание ответил Пак.

-Мальчики! Помогите!! - с ванной крикнула ты.

Оба парня оставили свои дела и направились на твой зов.

-Что случилось? - спросили блондины (с этого автор угорает и не спрашивайте почему.)

-Стиральная машина сломалась.

Джей ушёл за инструментами, а Рики принялся искать проблему.

-Может там что-то застряло? - крутя барабан машинки, просил Нишимура.

-Незнаю.

Разобрав машину и вытащив барабан, Рики нашёл интересную вещицу.

-Джей-хён. Это не твои носки?

-И вправду.

-...Пак Чонсон.

Оба парня в ужасе обернулись на тебя.

-Я ЧТО ТЕБЕ ПРО НОСКИ ГОВОРИЛА?!!

-Мыть в ручную..

-Т/И упокойся, не может же она заглючить из-за одного носка!!

На слова Рики ты засунула руку внутрь и нащупала что-то ещё.

-А это чей носок? - ты вытащила серый в полоски носок и посмотрела на парней.

-А это кажеться...мой... - поднял руку младший.

-...

Кажеться там ещё много носков.

Джейк/Сонхун

Как ты умудрилась застрять между этими красавчиками? Милый и ранимый - Джейк или сексуальный и неприступный - Сонхун? Когда эти двое признались тебе, ты растерялась и сказала что не можешь выбрать одного. И как так вышло...что вы начали встречаться трое?..

-Т/И, где моя чёрная водолазка?

-Т/И, это ты выпила моё какао?

Солнышко Джеюн поднимает тебе настроение в грустные и дождливые дни, надёжный Сонхун защищает тебя от обидчиков и помогает разобраться в себе. Чем не идеальная семья?

Чонвон/Джей

-Чонвон иди извинись перед Т/И.

-Не хочу!

Вы с Чонвоном поругались всего лишь из-за того что неразделили мнение о школьной проекте. Да ты училась в одной школе с Яном и Паком. На людях вы трое выглядили как хорошая компания друзей, а дома вы были хорошими любовниками в постели.

-Т/И плачет в комнате из-за тебя.

Младший дёрнулся и неуверенно посмотрел на стену.
Да он виноват что накричал на тебя, но это баранья упрямство недавало этого признавать.

-Как думаешь...она сильно растроенна?...

-Не думаю. Я видел - пожал плечами старший.

Неуверено встав с кровати Чонвон потопал к тебе в комнату.

Зайдя к тебе в комнату он увидел тебя за столом в наушниках, делающей уроки.

Услышав звук через наушники ты обернулась и увидела Чонвона.

-Т/И...прости. Я не хотел и-

-Неужели осознал? - голосом демона спросила ты.

-Т-Т/И..?

-Ты мне все нервы проел, словно книжный червь. Я уж думала случайно тебя ночью прирезать.

Джей пойдёт на всё чтобы помирить двух любимых людей. (R.I.P Чонвони)

➶➶➶➶➶【reaction ENHYPEN】➷➷➷➷➷Место, где живут истории. Откройте их для себя