Хисын
Хисын думал что это неплохая идея, поехать в деревню к твоим родителям. Думал...что неплохая...
-Т/И давай вернёмся прошу!! - чуть ли не плача говорил Ли.
На эти слова ты вздохнула.
-Идём пацан. Я тебя так в огороде натренирую, будешь похож на мужика!
Твой отец схватил парня и повёл в огород.
После этого Хисын врятли поедет с тобой деревню...
Джей
Джей как настоящий мужик не станет тебе ныть о неприятном запахе, о тяжёлой работе в огороде. Но знай. Он так натерпелся, даже худе чем на тренировках. Единственный плюс который ему понравился, так это ваш петух. На удивление они подружились с Васькой. Каждый раз после тяжёлого дня он садился рядом с Васькой и рассказывал о тяжёлой жизни в деревне, а петух как будто понимая его кудахтал.
Когда вы уезжали из деревни он уговорил тебя, забрать Ваську с собой. На что ты ему сказала:-Неплохо будет позже куриный суп приготовить.
После этого Васька и Джей тебя бояться.
Джейк
Приехав в деревню вначале Джейк растроился, для скейта не было пощадки. Да что там. Дороги нормальной даже не было. Но потом ему очень даже понравилось. Он подружился со всеми вашими домашними животными. Даже гуси его любили. Но стоило тебе подходить как птицы начинали шипеть на тебя и убегать. Когда вы уезжали твой отец весь довольный словно кот, похлопал его по плечу и сказал:
-Будь я девушкой вышел бы за тебя не раздумывая.
Ничего не понимающий Джейк и нервная ты покинули деревню.
Как бы теперь твой папа не увёл у тебя парня...Сонхун
Тебе пришлось приложить немало усилий чтобы уговорить Сонхуна поехать с тобой в деревню. И вот приехав туда тот сразу поморщился от неприятного запаха. Твой отец собирался в огород и решил прихватить Пака. Достав старую пару резиновых сапог тот отдал их парню.
-Что...это? - спросил брюнет.
На что ты ему ответила:
-Резиновые сапоги для огорода.
Сонхун нахмурился и отложив сапоги сел на стул:
-Я никуда не пойду!
Ты больше не возьмёшь его в деревню, а твои родители больше не приглашают вас туда. Не хочеться снова слушать нытьё парня 24/7.
Сону
Вначале Сону нравилось. Природа, зверушки. Пока его не потащили в парилку.
-Ух. Тут что-то жарковато - вытирая пот сказал Ким.
После того как его отец достал веник, парень на него странно покосился:
-Зачем вам веник?
-Как зачем? Парить тебя буду!
-Это что-то вроде маски для тела?
-Ну...да.
Сону с радостью повернулся спиной к твоему отцу и сразу же пожалел об этом. После первого шлепка, тот выбежал из бани как ошпаренный. Он спрятался за собой и чуть ли не плача говорил тебе.
-Он меня побил! Он меня побил! Зачем вы меня побили?!
Он больше не пойдёт в парилку с твоим отцом.
Чонвон
Наш милый и заботливый парень всегда будет уступать тебе. Даже если ему не нравиться или тяжело он не скажет тебе. Потомучто сильно любит♡
Ники
Ххх. Тут вот уже вы оба отказались от предложения твоих родителей так как вы ещё оба маленькие огород не для вас, вы лучше пойдёте и поиграете компьютерные игры.