mini ff 【SUNGHOON】

3.8K 106 14
                                    

Сонхун была другом твоего старшего брата. Твой брат дружил с Паком с детского сада, где они и познакомились. Ты с самых пелёнок ходила за ''Холодным принцем'', как его прозвал твой старший брат, а после и все.
Сонхун ходил на фигурное катание и был там красивее всех(по твоим словам и словам автора). Ты приходила на каждое его соревнование и болела за него громче всех. Ты была рядом с ним во всех его неудачах и побед. И вот так прошло 11 лет...

-Т/И!

-Оппа! - ты улыбнулась и подбежала к парню.

-Долго ждала? - спросил Сонхун.

-Нет! - покачала головой ты.

-Тогда идём, сегодня я угощаю. Раз ты ждала меня - Пак потрепал тебя по волосам и вышел с катка.

-Вау! Тогда с тебя ттокпоки!

-Окей! Подожди меня тут, я переоденусь - брюнет ушёл с катка, а ты тем временем направилась на трибуны.

Сев на одну из скамеек ты начала качать ногами туда сюда. Пока ты ждала Сонхуна к тебе подошёл один из фигуристов.

-Эй малышка. Кого ждёшь? -

-Во первых. Я малышка только для Сонхуна-оппы! Во вторых ты кто такой?! - ты недовольно взглянула на незнакомца.

Парень вначале с секундным шоком посмотрел на тебя, а после расмеялся во весь голос.

-Что тут смешного? - ты недовольно зыркнула на незнакомца.

-Прости. Прости. Просто ты такая милашка - в ответ хихикнул парень.

-Меня зовут Ян Чонвон. Я близкий друг Сонхун-хёна - протянул руку каштановолосый.

-А я Шим Т/И! - ты хотела в ответ пожать руку, но между вами неожиданно появились пара белых коньков.

-Э?

-Т/И не общайся с этим изващугой - фыркнул только что появившийся Пак.

-Эй! Я-то извращенец?! - недовольно прикрикнул Чонвон.

-Оппа! - ты радостно улыбнулась и встала.

-Мы идём кушать ттокпоки?

-Да, пошли скорее - Сонхун схватил тебя за руку и увёл подальше.

-Увидимся! - крикнула вам в след Ян.

***
В лавке с ттокпоки.

-Оппа! Сегодня платишь ты! Ты обещал! - довольно садясь за стол, сказала ты.

-Я всегда плачу - буркнул Пак.

➶➶➶➶➶【reaction ENHYPEN】➷➷➷➷➷Место, где живут истории. Откройте их для себя